Замена трансформатора тока косгу

Электромонтажные работы косгу

Замена трансформатора тока косгу

В данной статье мы разберёмся в вопросе: «какую связь имеет КОСГУ (таблица классификации финансовых манипуляций сектора госуправления) и “электромонтажные работы”.

КОСГУиспользуется практически каждым учреждением, использующим для своего существования и развития бюджетные финансы. Коды, зафиксированные в этой таблице, отвечают за определённые группы дохода/расхода.

Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме.

Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе КОСГУ начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

Все тонкости относительно практического использования кодов таблицы классификации КОСГУ зависят от нормативных актов Министерства финансов РФ, а также от управляющих лиц бухгалтерского учёта бюджетного типа.

Расшифрование кодов КОСГУ

Потребность в соотношении некоторые типов расхода/дохода с идентификаторами КОСГУ — довольно нередкое явление, поэтому в определённых случаях иметь под рукой эту таблицу необходимо практически постоянно.

Далее мы обозначим основные расшифровки для кодов этой таблицы, которые используются на практике наиболее часто.

Максимально полный перечень классификаторов можно найти в официальном приказе Министерства финансов России от 2013-го года (№ 65н).

Посетители нашего ресурса, изучая тему классификации расхода/дохода, наиболее активно интересуются вопросом «электромонтажные работы КОСГУ в бюджете». Поэтому мы рассмотрим отдельно категорию «РАСХОДЫ», в которую как раз и входят ЭМР. Как можно понять с названия категории, эта группа содержит в себе пункты, прямо относящиеся к операциям по расходу финансов. Итак:

  • 210 — категория расходов на проплату труда, бонусы по этим выплатам;
  • 220 — выделение средств на уплату услуг (транспортирование, коммунальные и электромонтажные работы, аренда и эксплуатация имущества и т.д.);
  • 230 — обслуживание государственной задолженности;
  • 240 — платежи в адрес конкретных организаций, отправленные на безвозвратной основе;
  • 250 — выплаты бюджетам на безвозмездной основе;
  • 260 — социальное обеспечение (пенсионные начисления, пособия физическим и юр. лицам);
  • 290 — остальные расходы. Эта категория подразумевает такое расходование бюджета, которое не имеет прямого отношения к оплате труда, исполнению обязательств по задолженностям либо к соцобеспечению. В эту статью входят выплаты налогов, государственных пошлин и сборов, расчёты по штрафам, начисление премий и стипендиальных выплат, расходы судебного плана, а также схожие издержки.

Не обойдём вниманием и код КОСГУ 310, который весьма любопытен в своей расшифровке. Он включает в себя все издержки, связанные с эффектом повышения цены основных средств.

Используя этот код, выполняется расходование финансов на проплату государственных контрактов, модернизирования собственности, а также производства единиц основных средств с применением материала подрядчика.

В этот же класс расходов причисляют и распределение средств на полное комплектование фонда библиотек и похожие нужды.

Расходы на электромонтажные работы: КОСГУ 225 или 226?

Идентификатор КОСГУ 225 отвечает за все выполняемые рабочие процессы и предоставляемые услуги относительно содержания имущества.

Данный код включает в себя расходы в том числе и на обслуживание имущества, и на ремонтные процессы.

Помимо этого, представленная категория отвечает за проплату услуг содержания в чистом состоянии дорог (устранение снега и мусора, например), которые располагаются в сфере муниципальной ответственности.

Идентификатор 225 КОСГУ также включает в себя расходование бюджетных средств на услуги:

  • прачечных;
  • ветеринарных лечебниц;
  • по некапитальной перепланировке;
  • по установке вентиляционного и сигнализационного оборудования;
  • по музейной реставрации;
  • по паспортизации;
  • по зарядке картриджей принтеров.

В свою очередь, идентификатор КОСГУ 226 включает в себя расходы на оплату выполнения задач, которые не учитываются в кодах 221–225, в том числе и электромонтажные работы. Помимо ЭМР, эта статья расходов отвечает за оплату оказания услуг:

  • информационно-технологических;
  • типографических;
  • создания генеральных планов;
  • типового проектирования;
  • планировки территории, создания схем территориального зонирования;
  • установки либо расширения локально-вычислительных, охранных, пожарных и аналогичных систем;
  • комплексных пусконаладочных работ;
  • страхования имущества;
  • производства или покупки бланков строгой отчётности;
  • паспортизации и инвентаризации зданий и сооружений.

Помимо перечисленных основных пунктов, код КОСГУ 226 содержит в себе ещё около пятидесяти элементов.

Когда и где используется КОСГУ?

С самого начала 2016-го года роль таблицы классификации расходов была изменена. С этого времени вместо кодов КОСГУ для оплаты начали применяться классификаторы КВР (видов расходов), хотя таблица КОСГУ и далее продолжает фигурировать в бухгалтерском учёте и общей отчётности. Новые правила затронули и казённые учреждения, и автономные, и бюджетные.

Помимо этого, правила КОСГУ были подвержены изменениям относительно командировочных издержек, а также по части прибыли от субсидии на госзадание бюджетного учреждения.

Теперь в процессе составления графика на последующий год вместо проставления КОСГУ используется КВР.

Для оплаты закупки товаров, выполнения работ (в том числе электромонтажных) и оказания услуг теперь используются коды КВР 220, 240 (242 — исключение).

Участники процесса закупок должны провести тщательное ознакомление с таблицей сопоставления кодов КВР и КОСГУ, так как их классификаторы не являются идентичными, в связи с чем достаточно высока вероятность допуска ошибки.

Нельзя не упомянуть, что для идентификации нужного кода КВР можно выполнить схожую операцию с КОСГУ. Решение по причислению расходов к определённым пунктам классификатора может приниматься работниками бухгалтерской сферы в ходе собрания профильной комиссии.

Аргументация склонения к той или иной статье фиксируется в письменном формате.

Ответ на главный вопрос статьи

В Сети нередко встречаются вопросы относительно правил применения КОСГУ (либо КВР) к нюансам оплаты расходов на электромонтажные работы и использованные материалы в процессе выполнения этих задач.

К примеру, если объект не заменяется, а покупается новый, к которому необходимо обеспечить проведение сети электроснабжения, а в смету включаются такие детали, как провода, щиток, розетки/выключатели и светильники, классификатор КОСГУ 226 «Другие услуги и работы» (глава V указаний Министерства РФ от 01.07.13 г.

, № 65н) позволит узнать, что именно будет включаться в смету, и каким образом она будет рассчитана в итоге.

Источник: https://www.energo-nw.ru/blog/elektromontazhnyye-raboty-kosgu

Замена трансформатора тока косгу

Замена трансформатора тока косгу

Самый распространенный вопрос: как учесть электросчетчик? Пора брать новые рубежи Контракт на энергосервис для государственных и муниципальных нужд стал одной из важнейших “новелл” конца года.

Этот вид договора не имеет ничего общего с контрактами на поставку энергетических ресурсов оказание услуг водоснабжения, теплоснабжения и др. Он предусмотрен ст.

Показательно, что оба законодательных акта вступили в силу одновременно.

Замена водонагревателя косгу

Трансформатор тока косгу или Трансформатор косгу или Обоснование вывода:Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п. Примеры применения статей косгу и косгу На какую статью КОСГУ или необходимо отнести расходы на приобретение трансформатора тока стоимостью руб.?

Окончательное решение об отнесении приобретаемого имущества к материальным запасам основным средствам может быть принято компетентными должностными лицами учреждения в рамках их полномочий исходя из конкретных характеристик удлинителя с учетом предполагаемых условий его использования эксплуатации.

Косгу: расходы на приобретение трансформатора Сложные вопросы применения классификации операций сектора государственного управления. Гарнов И.

Инфо К сведению:Существуют три правила, соблюдение которых позволит существенно снизить вероятность претензий со стороны органов финансового контроля при приобретении нефинансовых активов.

Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе. В учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам.

Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.

Трансформатор косгу или N 65н далее — Указания , сообщает.

Трансформатор тока косгу или Важно А вот обоснованность квалификации расходов учреждения по приобретению имущества в качестве нецелевого использования бюджетных средств только на основании такого суждения весьма сомнительна.

Как следствие, подобное решение с большой долей вероятности успешно может быть оспорено в установленном порядке в том числе в суде.

Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации организации госсектора следовало бы отнести осуществленные ею расходы расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации п.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:- Энциклопедия решений. Эта позиция была задокументирована в Письмах Минфина России от 5 февраля г. Я бы как основное учла, у меня даже и вопросов бы по этому поводу не возникло… topalov Это письмо — разгадка для тех, кто не понимает, почему кап.

Previous article.

Косгу программирование электросчетчика

Это специальный тип “ТТ”, которые преобразуют первичный ток в меньший как правило , нормированный вторичный определенной точности класса , а также гальванически разделяют первичный и вторичный контур.

Физически обусловленное насыщение материала сердечника дополнительно обеспечивает защиту вторичного контура от слишком сильных токов. Различают одновитковые и многовитковые измерительные трансформаторы на 0,4 к В.

Наиболее распространенным видом одновиткового “ТТ” 0,4 к В является шинный трансформатор, который насаживается на проводящий кабель и превращается, таким образом, в “ТТ” с первичной обмоткой и вторичными обмотками в соответствии с коэффициентом трансформации.

Изделия имеют высокие характеристики по линейности, стабильности и сроку службы. Класс точности, в зависимости от номинала изделия может быть 0,5; 1 или 3.

Сроки Постановки На Учет Электрического Счетчика После Замены

На основании данного решения имущество будет отнесено к основным средствам или материальным запасам, и соответственно, от данного решения будет зависеть и порядок применения статей подстатей КОСГУ. В рассматриваемой ситуации учреждение приобретает водонагреватель, устройство для нагревания воды. Срок его эксплуатации, как правило, превышает 12 месяцев.

К какой статье затрат косгу отнести трансформаторы?

Единым государственным реестром средств измерений. Срок замены электрического счетчика В момент проверки и опломбирования любого электросчётчика начинается его срок эксплуатации.

Это не тот же самый период в 25 лет, указанный в паспорте производителем 25 лет — это примерный период, срок годности, в который прибор будет оставаться в рабочем состоянии, по расчётам завода.

Начнём с физики прибора.

Часы настенные косгу 310 или 340

Таким образом, установка приборов учета сопряжена с исполнением требований Закона N ФЗ.

Если в соответствии с договором на выполнение работ по установке водосчетчиков право собственности на них и другие материалы переходит к учреждению только после выполнения всего комплекса работ, то есть после подписания акта, вся сумма по договору подлежит оплате по подстатье КОСГУ.

В данном случае продажа материалов подрядчиком не осуществляется, а расшифровка расходов в смете служит обоснованием цены работы.

В случае если в рамках одного договора передача материалов осуществляется по накладной, а выполнение работ оформляется актом, то есть Пименов, рецензент Отражение в учете счетчиков воды которые не числятся на балансе Средства измерения, которые установили в здании, — это самостоятельные инвентарные объекты. Счетчики — именно такие устройства. Поэтому относите их к основным средствам. Следовательно, не учтенные ранее счетчики воды необходимо отразить в составе основных средств. В учете отразите проводкой: Дебет 0. После того как счетчик Ох уж эти счетчики! Юрьева Ю.

С 1 июля 2019 года прекращается действие свидетельств о допуске сро

По срочным и неотложным вопросам в даты мая, просим звонить по телефону 7 и направлять письма на электронный адрес Письма будут обрабатываться в оперативном режиме. Для подготовки отгрузки к этой дате, просим Вас направить заявку на отгрузку.

Должностные обязанности по охране труда руководителя центра сервисного обслуживания и ремонта погрузчиков.

Настоящая Типовая инструкция далее – Инструкция устанавливает требования по охране труда при работе с ручными пневматическими машинами далее, если не установлено иное, – пневматический инструмент.

К выполнению работ с пневматическим инструментом допускаются работающие не моложе восемнадцати лет, прошедшие в установленном законодательством порядке медицинский осмотр, инструктаж, стажировку и проверку знаний по вопросам охраны труда далее – работающие.

Совет директоров Банка России 26 июля года принял решение снизить ключевую ставку на 25 б. N ФЗ.

Обзор судебной практики Третьего арбитражного апелляционного суда по спорам, связанным с бездоговорным и безучетным потреблением электроэнергии В соответствии с планом работы Третьего арбитражного апелляционного суда на второе полугодие года проведен обзор судебной практики Третьего арбитражного апелляционного суда по спорам, связанным с бездоговорным и безучетным потреблением электроэнергии. При подготовке обзора исследовалась судебно-арбитражная практика Третьего арбитражного апелляционного суда, а также постановления Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации за период с При рассмотрении данной категории споров арбитражные суды руководствуются: – Гражданским кодексом Российской Федерации далее по тексту — ГК РФ , – Федеральным законом от Бездоговорным потреблением электрической энергии является самовольное подключение энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства и или потребление электрической энергии в отсутствие заключенного в установленном порядке договора, обеспечивающего продажу электрической энергии мощности на розничных рынках, кроме случаев потребления электрической энергии в отсутствие такого договора в течение 2 месяцев с даты, установленной для принятия гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей. Безучетным потреблением признается потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения купли-продажи поставки электрической энергии мощности , договором оказания услуг по передаче электрической энергии и действующим законодательством порядка учета электрической энергии со стороны потребителя покупателя , выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета системы учета , обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого которой возложена на потребителя покупателя , в том числе в нарушении повреждении пломб и или знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета систему учета , в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате неисправности прибора учета системы учета , а также в совершении потребителем покупателем иных действий бездействий , которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии мощности. Соответственно, в предмет установления по делу входят обстоятельства наличия факта бездоговорного и безучетного потребления электрической энергии ответчиком. Безучетное и бездоговорное потребление электрической энергии выявляется в ходе проведения рейдовых проверок. Факты безучетного потребления электроэнергии могут быть выявлены следующими субъектами розничного рынка электроэнергии: – энергосбытовой организацией, обслуживающей потребителя; – сетевой организацией.

Таким образом, установка приборов учета сопряжена с исполнением требований Закона N ФЗ.

Если в соответствии с договором на выполнение работ по установке водосчетчиков право собственности на них и другие материалы переходит к учреждению только после выполнения всего комплекса работ, то есть после подписания акта, вся сумма по договору подлежит оплате по подстатье КОСГУ.

В данном случае продажа материалов подрядчиком не осуществляется, а расшифровка расходов в смете служит обоснованием цены работы.

В случае если в рамках одного договора передача материалов осуществляется по накладной, а выполнение работ оформляется актом, то есть В этом случае учреждение счетчик не приобретает и, соответственно, в учете его не отражает. Ох уж эти счетчики! Юрьева Ю. В редакцию с завидным постоянством поступают вопросы, по какому коду КОСГУ следует отражать приобретение и установку приборов учета электро-, водо-, газо- и теплосчетчиков.

Нам надо заключить договор на замену трансформаторов тока. Предмет счета: “КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ.

Часы настенные косгу или Часы настенные косгу или Акт составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов и утверждается руководителем учреждения. На какую статью КОСГУ или необходимо отнести расходы на приобретение трансформатора тока стоимостью руб.

? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Определите срок, в течение которого вы будете использовать печать или штамп, и для каких целей. Это все мелочи Но только если они соответствуют остальным критериям.

С ее помощью заверяют важные документы: Хранят у руководителя или другого ответственного лица.

Удивительно, но факт! По какой статье КОСГУ или следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного для раздвижных дверей , металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения? Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев.

N ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об объектах культурного наследия памятниках истории и культуры народов Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации”Решено вносить в ЕГРН сведения о защитных зонах отдельных объектов культурного наследия.

При этом установлено, что правила землепользования и застройки должны быть приведены в соответствие с требованиями Кодекса до 1 июля г.

Необходимо будет обеспечить возможность размещения на территории поселения и городского округа объектов федерального, регионального и местного значений кроме линейных объектов при подготовке правил землепользования и застройки и градостроительных регламентов ч.

N , в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля г. Уточнен порядок включения в реестр иных данных, связанных с объектами культурного наследия. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 10 августа г.

Источник: https://darzar.ru/zameni/zamena-transformatora-toka-kosgu.php

Электросчетчики: установка по косгу – Новосел

Замена трансформатора тока косгу

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Как правило, приобретение таких приборов учета, как счетчики учета электроэнергии, осуществляется за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

В то же время окончательное решение об отнесении такого имущества к материальным запасам (основным средствам) может быть принято только соответствующими должностными лицами Вашего учреждения исходя из конкретных технических характеристик прибора и условий его эксплуатации. Иными словами, при определенных обстоятельствах рассматриваемые расходы могут осуществляться за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Обоснование вывода:

В целях группировки операций, осуществляемых в секторе государственного управления, применяется Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Перечень кодов КОСГУ, применяемых в настоящее время, приведен в Приложении N 4 к Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н).

Отнесение расходов (доходов) на тот или иной код КОСГУ должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания определенной операции.

Согласно Указаниям N 65н расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Объект имущества обязательно должен приниматься к балансовому учету в качестве отдельного объекта основных средств, если он отвечает условиям отнесения соответствующего вида имущества к обособленным объектам основных средств (такие условия приведены в п.п. 38, 39, 41 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее — Инструкция N 157н). В частности, объект должен:

1) принадлежать учреждению на праве оперативного управления;

2) предназначаться для использования в деятельности организации;

3) иметь срок полезного использования более 12 месяцев;

4) предназначаться для выполнения определенных самостоятельных функций.

При этом данные объекты не должны прямо относиться к материальным запасам в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н.

По нашему мнению, исходя из критериев отнесения объектов к основным средствам (материальным запасам), установленных п.п.

38, 39, 41, 99 Инструкции N 157н, такие приборы учета, как электросчетчики, не могут рассматриваться в качестве объектов, выполняющих определенные самостоятельные функции, — данные нефинансовые активы, по сути, являются частью коммуникаций, которые, в свою очередь, согласно ОКОФ, учитываются в составе отдельных объектов основных средств — зданий и сооружений.

На наш взгляд, не может служить достаточным основанием для учета электросчетчиков в составе основных средств и наличие в Общероссийском классификаторе основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденном постановлением Госстандарта России от 26.12.

1994 N 359, кода 14 3312480 «Счетчики электрические и электронные». Ведь из содержания п.п.

44, 45, 53 Инструкции N 157н следует, что упоминание какого-либо вида имущества в данном классификаторе не является достаточным (единственным) основанием для отнесения таких объектов к основным средствам.

Кроме того, согласно п. 99 Инструкции N 157н к материальным запасам относится, в частности, оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки.

А ведь электросчетчики монтируются непосредственно в электросеть здания и пломбируются.

Следовательно, по общему правилу приборы учета должны учитываться в составе материальных запасов и приобретаться за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Обоснованность такого подхода подтверждается практикой применения бюджетного законодательства, а также специалистами Минфина России.

Однако не все публично-правовые образования руководствуются приведенной выше правовой позицией: случаи планирования расходов на приобретение электросчетчиков по статье 310 КОСГУ не редки.

А обоснованность решений отдельных должностных лиц органов финансового контроля, руководствующихся формальным подходом (срок службы, наличие в ОКОФ) при отнесении счетчиков к основным средствам и применении статьи 310 КОСГУ при их приобретении, подтверждается некоторыми судами (смотрите, например, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 22.11.2011 N 03АП-4727/11).

Конечно, нельзя полностью исключить, что в зависимости от конкретных характеристик и условий эксплуатации приборы учета (счетчики) могут быть отнесены и к основным средствам.

В этой связи определять конкретный порядок учета счетчиков учета электроэнергии и, как следствие, порядок применения бюджетной классификации могут только должностные лица учреждения, изучая соответствие активов следующим параметрам:

— одновременное удовлетворение объектов нефинансовых активов критериям отнесения к основным средствам (п.п. 38, 39, 41, 99 Инструкции N 157н);

— наличие принципиальной возможности использования объекта вне объекта недвижимого имущества;

— возможный демонтаж объекта не должен нанести несоразмерный ущерб зданию;

— демонтаж не должен повлиять на возможности использования объекта по прямому назначению;

— функциональное предназначение объекта не должно являться неотъемлемой частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса.

Источник:

Счетчик взамен вышедшего из строя косгу

Согласно требованиям локальных нормативных актов, принятых в учреждении, оно может быть оформлено в письменной форме и должно содержать заключение о выполнении в отношении соответствующих объектов имущества условий учета в качестве отдельных основных средств.

Целесообразно также утвердить в учетной политике учреждения в соответствии с требованиями ст. 8 Закона N 402-ФЗ и п.

6 N 157н, приказами (распоряжениями) руководителя методы оценки отдельных видов имущества и иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета, в части применения статей КОСГУ по отдельным видам имущества.

Так как ситуация с приобретением счетчиков учета электроэнергии учреждениями является спорной на протяжении нескольких лет, учреждение может подготовить обоснования своей точки зрения, в частности: 1.

Внимание

НДС); Дебет 4 109 60 272 (4 109 70 272, 4 109 80 272 …) Кредит 4 105 36 440 – 14 750 руб. — списана стоимость установленных приборов учета; Дебет 4 302 36 830 Кредит 4 201 11 610 – 14 750 руб.

— оплачены приборы учета с лицевого счета учреждения в казначействе; Дебет 4 302 26 830 Кредит 4 201 11 610 – 4248 руб. — оплачены работы по монтажу приборов учета с лицевого счета учреждения в казначействе.

Ситуация 2 Стоимость приборов учета воды и работ по их установке в договоре отдельно не выделена.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 косгу

В соответствии с п. 118 Инструкции № 157н к категории материальных запасов к группе строительных материалов относятся в том числе контрольно-измерительная аппаратура или другие приборы, предназначенные для монтажа.

Поскольку счетчики расхода воды могут выполнять свои функции только при присоединении к водопроводной сети здания, они не могут быть отнесены к основным средствам. Также основными средствами не могут признаваться и другие части водопроводной сети: трубы, краны, смесители, фильтры.

Порядок оплаты счетчиков и работ по их установке зависит от того, в каком порядке приобретаются счетчики.

Так, возможен вариант, когда учреждение самостоятельно приобретает счетчик, а затем находит подрядчика, который производит его установку. Тогда процедура замены счетчика будет состоять из следующих этапов:

  1. Учреждение приобретает счетчик как материальные запасы.

Ох уж эти счетчики! (юрьева ю.в.)

Подстатья 225 Согласно п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.

2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением специальных приборов.

Требования данной статьи распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электро-, тепло-, водо-, газоснабжения и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.

Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении произведенных, переданных, потребленных энергетических ресурсов, определенных при помощи приборов учета (п. 2 ст.

НДС); Дебет 4 302 26 830 Кредит 4 201 11 610 – 18 998 руб. — оплачены работы по монтажу приборов учета с лицевого счета учреждения в казначействе.

Затраты на обслуживание приборов учета должны отражаться как текущие расходы учреждения по статье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ вне зависимости от способа их учета (в качестве материальных запасов или отдельных объектов основных средств).

Мнение специалиста В рассматриваемом случае речь идет об услугах (работах), связанных с содержанием и обслуживанием приборов учета воды (тепла) и обеспечивающих их нормальную работу.

В свою очередь, и мероприятия по организации учета потребленного тепла (воды), и мероприятия по обслуживанию приборов учета направлены на обеспечение нормальной эксплуатации объектов недвижимости, числящихся на балансе учреждения.

Поэтому здесь возникает вопрос: могут ли данные приборы относиться к основным средствам либо они включаются в состав материальных запасов? Обратимся к Инструкции N 25н*(1), в п.

10 которой сказано, что если срок полезного использования приобретенного объекта больше 12 месяцев, то его можно отнести к объектам основных средств, тем более что эти приборы учета включены в перечень ОКОФ*(2) в раздел «Машины и оборудование» (например, код 14 3312480 — счетчик электрический).

Следовательно, данные объекты не могут относиться к материальным запасам, так как это противоречит нормам п. 48 Инструкции N 25н (включены в состав ОКОФ).

В этой связи определять конкретный порядок учета счетчиков учета электроэнергии и, как следствие, порядок применения бюджетной классификации могут только должностные лица учреждения, изучая соответствие активов следующим параметрам: — одновременное удовлетворение объектов нефинансовых активов критериям отнесения к основным средствам (п.п. 38, 39, 41, 99 Инструкции N 157н); — наличие принципиальной возможности использования объекта вне объекта недвижимого имущества; — возможный демонтаж объекта не должен нанести несоразмерный ущерб зданию; — демонтаж не должен повлиять на возможности использования объекта по прямому назначению; — функциональное предназначение объекта не должно являться неотъемлемой частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса.

По нашему мнению, приборы учета не могут рассматриваться в качестве объектов, выполняющих определенные самостоятельные функции — такие нефинансовые активы, по сути, являются частью коммуникаций, которые, в свою очередь, согласно ОКОФ учитываются в составе отдельных объектов основных средств — зданий и сооружений. Кроме того, приборы учета для обеспечения их эксплуатации в установленном порядке, как правило, пломбируются.

Если здание, в составе которого числятся приборы, передано по договору безвозмездного пользования Согласно п.

236 Инструкции N 25н основные средства, принятые по договору в безвозмездное пользование, должны учитываться на забалансовом счете 01 «Арендованные основные средства». В соответствии со ст.

Например, ст. 623 ГК РФ установлено, что произведенные арендатором отделимые улучшения арендованного имущества являются его собственностью, если иное не предусмотрено договором. В рассматриваемом случае приобретение и установку в системах вентиляции и кондиционирования дополнительных датчиков и манометров стоит классифицировать как отделимые улучшения арендованного здания.

В частности, объект должен: 1) принадлежать учреждению на праве оперативного управления; 2) предназначаться для использования в деятельности организации; 3) иметь срок полезного использования более 12 месяцев; 4) предназначаться для выполнения определенных самостоятельных функций. При этом данные объекты не должны прямо относиться к материальным запасам в соответствии с п.

Источник: https://ooo-novosel.ru/normativy/elektroschetchiki-ustanovka-po-kosgu.html

Какой косгу замена трансформаторов тока

Замена трансформатора тока косгу

Анализируя вышесказанное, можно сделать вывод о том, что расходы по замене указанных приборов: — нельзя отнести на подстатью 340 «Увеличение материальных запасов» КОСГУ, так как данные приборы включены в состав ОКОФ и относятся к объектам основных средств; — нельзя отражать по подстатье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, так как замена устаревших приборов не относится к работам по достройке, дооборудованию, реконструкции или модернизации объектов основных средств, вследствие которых изменяются их характеристики и стоимость (п. 13 Инструкции N 25н). Внимание Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Как правило, приобретение таких приборов учета, как счетчики учета электроэнергии, осуществляется за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. В то же время окончательное решение об отнесении такого имущества к материальным запасам (основным средствам)

Трансформатор это что по бух учету

В учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам.

Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.3. А вот обоснованность квалификации расходов учреждения по приобретению имущества в качестве нецелевого использования бюджетных средств только на основании такого суждения весьма сомнительна.

Замена трансформатора тока косгу

Учреждение приходует счетчик на счет учета строительных материалов (п.

118 Инструкции № 157н).

  1. Кроме того, возможен вариант, когда учреждение заключает договор о замене счетчика на новый с условием выполнения работ из материала подрядчика (иждивением подрядчика, ст. 704 ГК РФ).
  2. Учреждение находит подрядчика, с которым заключает договор о демонтаже старого счетчика и установке нового. Договор подряда, предметом которого являются демонтажные и монтажные работы, следует оплачивать по статье 226 КОСГУ.
  3. На основании акта о выполнении работ производится не только отражение в учете произведенных затрат на демонтажные и монтажные работы, но и списание счетчика с баланса.
  4. Учреждение допускает представителей подрядчика на свою территорию, передает им новый счетчик.

Внимание По общему правилу счетчики относятся к контрольно-измерительным приборам, которые учитываются в составе материальных запасов (п. 99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н)

Блок питания косгу 310 или 340

В этом случае отражайте их по статье расходов КОСГУ 340.

Код КОСГУ зависит от того, что заказчик получает от исполнителя: план или схему эвакуации на материальном носителе или план действий при эвакуации без материального объекта.

Если подрядчик изготовит план или схему эвакуации на материальном носителе, расходы проведите по группе КОСГУ 300 «Поступление нефинансовых активов».

Расходы в учете отразите по статьям КОСГУ: Если заказываете разработку плана действий при эвакуации без материального носителя, расходы проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

К материальным запасам, независимо от срока полезного использования, относится оборудование, которое нужно монтировать или устанавливать требующее.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310.

Трансформатор косгу 310 или 340

2010.

Уже на этапе принятия решения о приобретении того или иного имущества в учреждении должен быть сформирован «набор аргументов», обосновывающих применение соответствующей статьи КОСГУ.

Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе.2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам.

Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.3.

Электромонтажные Работы По Замене Электрокотла На Какое Косгу Отнести

Электромонтажные работы КОСГУ, должны проводиться специалистами.

В разделе Указаний 5, утвержденных Минфином России и описывающих ряд применения бюджетных классификаций в РФ, записана определенное количество операций, которые могут проводиться в их компетенции.

Ряд этих операций является открытым и каждый случай рассматривается отдельно, так как указания допускают проведение схожих операций.

Монтаж приборов как частный случай там не указывается, но он может быть рассмотрен и включен в перечень, как операция аналогичная содержащимся в указах. Нужно лишь определить необходимое экономическое содержание установки, потому что описание того, как следует установить электросчетчик, не указано в КОСГУ.

Важное место занимает и сам предмет договора.Согласно п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в

Результаты поиска:

Федерального закона от 05.04.

2013 №44-ФЗ2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)В соответствии с извещением о проведении запроса котировок Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено Требования заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Начальная (максимальная) цена контракта 76500,00 Валюта Российский рубль Условия контракта Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация,,- г. Киров, ул. Пролетарская, 21 (Детская поликлиника № 3);- г.
Киров, ул. Монтажников, 36 (Детская поликлиника № 5);- г.Киров, ул.

Подстатья 225 работы, услуги по содержанию имущества 

Киров, ул. Комсомольская, 10 каб. 511. Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 03.04.

2015 10:00 Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен заключить контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — официальный сайт) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

КОСГУ 340. Учреждение приходует счетчик на счет учета строительных материалов (п. 118 Инструкции № 157н).

  • Учреждение находит подрядчика, с которым заключает договор о демонтаже старого счетчика и установке нового. Договор подряда, предметом которого являются демонтажные и монтажные работы, следует оплачивать по статье 226 КОСГУ.
  • Учреждение допускает представителей подрядчика на свою территорию, передает им новый счетчик.
  • На основании акта о выполнении работ производится не только отражение в учете произведенных затрат на демонтажные и монтажные работы, но и списание счетчика с баланса.
  • Кроме того, возможен вариант, когда учреждение заключает договор о замене счетчика на новый с условием выполнения работ из материала подрядчика (иждивением подрядчика, ст.

    704 ГК РФ).

Внимание

По общему правилу счетчики относятся к контрольно-измерительным приборам, которые учитываются в составе материальных запасов (п. 99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Кроме того, счетчик выполняет свои функции только после установки в зданиях (коммунальных сетях), а не самостоятельно.

Важно

Поэтому он не является обособленным комплексом конструктивно-сочлененных предметов и не признается отдельным инвентарным объектом. Такой вывод следует из пунктов 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Следовательно, счетчики целесообразно учитывать в составе материальных запасов. Вместе с тем, учитывая предназначение, сроки и порядок использования счетчиков, учреждение может принять другое решение.

При принятии решения в данной ситуации учреждение может также руководствоваться методологией, доведенной до него учредителем (главным распорядителем бюджетных средств).

Источник: http://24-advokat.ru/zamena-transformatora-toka-kosgu/

Ресурс закона
Добавить комментарий