Разъяснительная беседа с опекуном

Беседы с опекуном по решению конфликта с подопечной

Разъяснительная беседа с опекуном

, а также прекращение их статуса. Это является ошибкой. Главным основанием для разделения является причина, служащая основанием для применения той или иной нормы закона: В случае с прекращением опеки и попечительства (ст.

Это происходит в тех случаях, когда необходимость в таких лицах отпадает (возвращение детей родителям, либо усыновление), а также при невозможности эффективно представлять их интересы. Основанием для отстранения опекуна либо попечителя

Как отказаться от опекунства?

Обычно опекун не желает выполнять свои обязанности при отсутствии возможности предоставлять опекуну необходимое содержание. Возможны случаи эмоциональной несовместимости между опекуном и подопечным.

Право на прекращение опеки гарантируется государством и должно быть оформлено согласно законодательству о социальном обеспечении.

Опекун также должен думать о возможных последствиях такого решения. Отказ от опеки не должен быть мотивирован корыстными целями.

Согласно ст. 7 ФЗ № 48 органы опеки обязаны защищать права граждан, нуждающихся в такой форме социального устройства. В 2019 году законодательной основой опеки выступает ГК РФ (ст.

Разъяснительная беседа с опекуном

Востряков Д.

(ст. Обследование показало , что денежное содержание расходуются по назначению .

Опекуны делают письменный отчет по расходованию денежного пособия по квартально и сдают в органы опеки Классными руководителями велось постоянное педагогическое наблюдение за детьми и ведется дневник наблюдений, составляются характеристики, как от классного руководителя так и от педагога — психолога. Вели с ними разъяснительные беседы с целью предотвращения правонарушения и регулярной посещаемости школы.

Акции: на тему: «Мамонтенок», «Правовая пропаганда»,

: Разрешение конфликтов с органами опеки

Проанализировать, какие слова и действия спровоцировали конфликт, разобраться в своих ошибках. Не вы ли виновны в начале конфликта?

Помните, что в конфликте всегда есть две стороны, и одна из них — вы.

Старайтесь взглянуть на проблему со стороны чиновника, отвечающего за семейное устройство детей – возможно, его поведение может быть объяснено опасениями за судьбу детей?Не стоит пытаться вести переговоры по телефону в назревающей конфликтной или сложной ситуации, в этом случае по телефону нужно договориться только о встрече.Помните, после драки кулаками не машут.

Лучше как следует подготовиться к личной встрече.Если дело дошло до конфликта – никогда не ходите на приём в одиночку.

Дело не только в вашей психологической уверенности, но и в обеспечении свидетельской базы для подтверждения возможного незаконного поведения чиновника.Не перебивайте говорящего.

Специалисты органа опеки и попечительства в ходе проведения проверок деятельности опекунов и попечителей в случае выявления нарушения ими прав и законных интересов подопечных давали рекомендации опекунам и попечителям по устранению выявленных нарушений.

Однако не все прислушивались к рекомендациям специалистов, поэтому на заседание опекунского совета по разным причинам были приглашены опекуны и попечители, которые не должным образом исполняют возложенные на них обязанности.

Два опекуна несовершеннолетних граждан ущемляют права своих подопечных тем, что не занимаются защитой их имущественных прав, а именно, не пытаются взыскать алименты с бывших родителей, уклоняющихся от их уплаты.

Должниками являются родственники опекунов, поэтому они не предпринимают попыток взыскать с бывших родителей алименты.

«Сопровождение детей, находящихся под опекой»

Нестабильность социальных институтов в условиях кризиса и региональных конфликтов, девальвация ряда нравственных ценностей, потеря привычных культурных установок и ориентаций сопровождается распространением сиротства в нашей стране.

Это обстоятельство приводит к острой общественной потребности изучения проблем адаптации опекаемых детей в новых социально-экономических условиях, особенностей социализации этой категории лиц, выявления факторов успешной интеграции их в общество.

В настоящее время в научной литературе социальная работа с опекаемыми детьми в основном рассматривается в общем контексте социальной работы с детьми, оставшимися без родительского попечения (Н.Ф. Басов, Ю.В. Василькова, М.А. Галагузова, Р.М.

Куличенко, М.В.Фирсов и др.). Имеется достаточное количество работ, посвященных проблемам социальной адаптации детей-сирот, в которых частично рассматриваются и проблемы опекунства.

Красногорский район

  • Исполнение постановления Правительства УР №594 от 23.12.2013 года «О порядке обеспечения сохранности закрепленных жилых помещений» (акты сохранности, своевременная оплата и сохранность).

(Веретенникова Н.В.

– ведущий специалист сектора опеки)

Источник: https://pdd23.ru/besedy-s-opekunom-po-resheniju-konflikta-s-podopechnoj-48688/

Заявление в органы опеки и попечительства о ненадлежащем воспитании ребенка от отца: образец 2018 года

Разъяснительная беседа с опекуном

В обязанности родителей или уполномоченных лиц (опекунов, попечителей), выполняющих патронаж (покровительство), входит уход за малышом и его всестороннее развитие.

Если у людей, имеющих отношение к ребенку (сотрудников учебного или медицинского учреждения, соседей, родственников) есть подозрения о его ненадлежащем воспитании, то они вправе подать заявление в органы опеки и попечительства (ООП).

В документе излагается имеющаяся информация касательно ситуации, основания для вмешательства уполномоченных органов и просьба проверить семью и предпринять соответствующие действия.

Определение понятия «ненадлежащее воспитание»

Под фразой «ненадлежащее воспитание» подразумевается неучастие в жизни несовершеннолетнего ребенка, невыполнение родительских (опекунских) обязанностей или злоупотребление своими правами.

Особо опасны случаи психического, физического и сексуального насилия, попадающие под 156 статью Уголовного кодекса Российской Федерации. Родителей или представителей, назначенных органами опеки, ожидает уголовная и административная ответственность.

Суд вправе оштрафовать их, лишить родительских (опекунских) прав и даже приговорить к отбыванию срока в тюрьме.

Лица, имеющие право подать жалобу

Жаловаться на ненадлежащее воспитание ребенка могут следующие группы лиц:

  • Мать малыша на своего бывшего или нынешнего супруга, и наоборот.
  • Соседи, наблюдающие за произволом.
  • Сотрудники учебных (школа, детский садик) и медицинских (больница) учреждений.
  • Прочие родственники (бабушки, дедушки, братья, сестры, дяди, тети).
  • Сотрудники прокуратуры, получившие сведенья о жестоком обращении с детьми.

Согласно 33 статьи Конституции, граждане могут пожаловаться лично или направить групповое обращение в уполномоченные органы. Если нет уверенности, что жизни ребенка угрожает опасность, то юристы советуют понаблюдать за ситуацией. Знакомые мамы и папы или опекунов, педагоги, соседки и врачи могут предоставить полезные сведенья.

После получения точной информации необходимо написать заявление в органы опеки и попечительства о нарушении прав ребенка. Представить документ следует в отделение по месту жительства малыша.

Если нет возможности прийти лично, то можно написать заказное письмо и отправить по почте на адрес уполномоченных органов.

Обязательно нужно заказать услугу составления описи, чтобы документы были точно зарегистрированы.

Обратиться к сотрудникам ООП можно анонимно, например, позвонить по телефону или написать онлайн-консультантам. Актуален подобный метод обращения при боязни преследования лицами, на которых подается жалоба.

Контактный номер и сайт местной службы опеки можно найти в интернете. Однако подобное сообщение властям о неблагополучной семье не всегда принимается.

Звонок, как и сообщение, оставленное в интернете, не является официальной формой запроса, поэтому невелика вероятность его регистрации.

Основания

Перечень оснований, на которых уполномоченные лица вправе обращаться    с ходатайством к органам опеки о проверки условий проживания ребенка, приведен ниже:

ОснованиеОписание
Нежелание выполнять родительский долгУ родителей, уклоняющихся от своих обязанностей, в доме обычно грязно и нет надлежащих бытовых условий. Ребенок может пропускать школу, голодать и ходить в грязных обносках. Под данную категорию также подходят люди, которые не платят алименты. Например, папа, нежелающий предоставлять средства бывшей жене на содержание своего малыша. В таком случае матери придется писать заявление в опеку на отца ребенка.
Отказ забирать своего малышаСотрудники учреждения, где был оставлен ребенок (роддом, больница, детский лагерь), обязаны сообщить о его местонахождении опекунам или родителям. При их нежелании вернуть дитя появятся основания, чтобы вызвать представителей органов опеки. Они заберут ребенка на свое попечение и подадут исковое заявление о лишении родительских прав.
Злоупотребление своими правамиРодители, препятствующие общению ребенка со сверстниками, приучающие его к вредным привычкам и создающие обстановку, в которой невозможно полноценно развиваться и обучаться, явно злоупотребляют родительским долгом.
Жестокое обращениеПод жестоким обращением подразумевается несколько моментов: • Психическое насилие выражается в угрозах и запугивании.• Физическое насилие подразумевает побои, повлекшие травмы, кому и смерть ребенка.
Зависимость от вредных привычекОтец и мать, находящиеся под действием наркотических препаратов или спиртных напитков, не могут полностью себя контролировать, поэтому очевидцам происходящего нужно срочно вызывать представителей органов опеки и попечительства.
Психические заболеванияПсихическое расстройство отца (матери) является поводом для признания недееспособности одного из родителей и передаче ребенка второму или органам опеки.

Подобные основания также подходят для подачи жалобы на опекунов и попечителей. Кроме того, им запрещается совершать корыстные действия с имуществом и денежными средствами подопечного. За провинность уполномоченных лиц ожидает административная и уголовная ответственность.

Правильное составление заявления

В заявлении касательно ненадлежащего воспитания ребенка необходимо указать следующие моменты:

  • Адрес отделения органов опеки и попечительства по месту проживания ребенка.
  • Информация о заявителе (Ф. И. О., место проживания);
  • Доводы касаемо дела:
    • Кем является заявитель ребенку?
    • Что делают родители (опекуны) противоправного?
    • В чем проявляется бездействие или злоупотребление правами?
    • Случались ли инциденты насилия над детьми?
    • Как были получены сведенья?
    • Прочая полезная информация.
  • Законы, регулирующие данный вопрос.
  • Ходатайство к органам власти:
    • Проверить жилищные условия;
    • Подать исковое заявление о лишении или ограничении прав;
    • Провести разъяснительную беседу;
    • Разрешить общаться заявителю с ребенком;
    • Забрать малыша из неблагополучной семьи.
  • Способ обратной связи для получения ответа:
    • Контактный номер телефона;
    • Почта;
    • Электронный ящик.
  • Дата написания, инициалы, подпись

Сотрудники органов опеки сообщат результаты проверки одним из указанных в заявлении способов. Если документ не будет принят, то они уведомят об отказе, аргументировав свой ответ.

При наличии вопросов рекомендуется явиться в отделение ООП. Узнать, куда идти, можно в интернете. При личной встрече сотрудники уполномоченных органов предоставят бланк заявления и прочую необходимую информацию.

Образец

Пример жалобы в ООП выглядит следующим образом:

Скачать образец жалобы

Приведенное заявление в органы опеки о ненадлежащем воспитании ребенка написано мужчиной, недовольным поведением своей бывшей супруги. После разрыва брачных отношений дочка осталась с матерью. Отец исправно выполняет обязанности по уплате алиментов и стремится общаться со своим дитем.

Его бывшая жена перестала выполнять родительские обязанности. Она не работает, пьет и создала неблагоприятные условия для жизни их общего ребенка.

Заявитель просит органы опеки применить к женщине, воспитывающей дочку, меры профилактического характера (побеседовать, предупредить о последствиях).

Порядок действий органов опеки после получения жалобы

Рассмотрение жалоб от граждан регулируется ФЗ №59. Согласно закону, поступившее заявление в уполномоченные органы будет рассматриваться в течение 1 месяца с момента регистрации. В исключительных случаях срок продлевается, но не более чем на 30 дней. Заявителя в обязательном порядке уведомят об ответе.

Срок рассмотрения жалобы во многом зависит от достоверности представленных сведений. Каждый пункт тщательно изучается. Затем в течение 3 дней сотрудники органов опеки обязаны будут проверить информацию лично. Если в ходе проведенной экспертизы жилищных условий и бесед с соседями, родителями и воспитателями не выявится отклонений от нормы, то делу не дадут ход.

По информации, предоставленной сотрудниками ООП, многие заявления являются следствием ссоры. Часто родители или опекуны, поругавшись с соседом, педагогом или родственником, в отместку получают подобную жалобу. Уполномоченным органам приходится проверять ее и тратить свое время напрасно. Семья, которую оклеветали, вправе будет подать исковое заявление за предоставление ложных сведений.

Если выявятся реальные факты избиения, запугивания, сексуального насилия, то уполномоченные органы обязаны будут немедленно изъять ребенка, так как оставить его пребывать и далее в таких условиях – значит, подвергнуть прямой опасности жизнь и здоровье несовершеннолетнего.

Органы опеки не вправе этого сделать, в противном случае, представители понесут за это ответственность. Ребенка временно поместят в специальное учреждение на содержание.

В течение недели сотрудники ООП должны уведомить прокуратуру о совершенных действиях и написать исковое заявление о лишении родительских прав.

По словам социальных служащих, детей могут оставить в некоторых случаях, например, когда у родителей фактически нет денег, или они пьянствуют, если будет уверенность в исправлении ситуации. Над семьей поставят куратора из органов опеки. Он будет периодически приходить с поверкой без предупреждения, давать полезные рекомендации и вести отчет о проделанной работе.

Если речь идет о назначенных представителях ООП (опекунах, попечителях), злоупотребляющих обязанностями, то опекунство прекратится, а ребенок будет возвращен в приют. Право на обжалование у подобных лиц есть, но подача искового заявления обычно бессмысленна. Социальные работники лишь при наличии веских доказательств снимают с должности опекуна или попечителя

Какую ответственность несут родители?

Родители, усыновители, а также опекуны обязаны нести ответственность за ребенка. Неисполнение обязательств наказуемо законом:

СтатьиКодексТип ответственности
5.35Об административных нарушенияхАдминистративная
1073-1075ГражданскийГражданско-правовая
69, 73СемейныйСемейно-правовая
156УголовныйУголовная

Наказание зависит от степени провинности. Родителей могут оштрафовать, предупредить и взять на попечительство. Более запущенные случаи приводят к лишению или ограничению родительских прав, общественным работам и отбыванию срока в тюрьме.

Заявление в органы опеки о выявленных инцидентах недобросовестного выполнения родительского долга может написать фактически любой очевидец. Подавать его нужно в отделение по месту проживания ребенка. Документ будет рассматриваться не больше 1 месяца. При подтверждении сведений родители (опекуны) будут нести ответственность.

Источник: https://FamAdviser.ru/polnomochija/zabota/zayavlenie-v-organy-opeki-o-nenadlezhashchem-vospitanii-rebenka.html

/ Патенты / Беседы с опекуном по решению конфликта с подопечной

Чувство вины у опекуна и его влияние на взаимоотношения с приемным ребенком

В своей статье я хочу обсудить актуальную для меня тему, с которой приходится постоянно сталкиваться при сопровождении замещающих семей — это чувство вины у опекунов и его влияние на взаимоотношение с приемным ребенком.

Анализируя случаи работы с замещающими семьями, изначально видишь их различия по запросам, с которыми они обращаются: проблемы у ребенка с учебой из-за низкого прилежания, нежелание ребенка выполнять правила семьи, воровство и обман ребенка, другие темы.

Однако, в дальнейшем анализ анамнеза семьи в целом, анамнеза семьи опекуна заставил меня прийти к выводу о том, что очень во многих случаях существует влияние одного, единого для разных семей фактора – чувства вины у опекуна.

По отношению к кому или к чему возникает это чувство вины?

Варианты различны. При кровной

Статья «Работа с опекунами, приёмными родителями и опекаемыми детьми»

Работа с опекунами, приёмными родителями и опекаемыми детьми.

Г.И. Мануйлова, О.Н.Шмонина, г Белово, Кемеровской области.

Дети – самая незащищенная категория граждан, и государство, согласно нормам действующего законодательства, призвано защищать как личные, так и имущественные права, интересы тех, кто самостоятельно сделать это не может. Одна из форм такой защиты для детей, оставшихся без попечения родителей, согласно ст.

145 Семейного кодекса РФ являются опека и попечительство. Очень часто люди говорят, что этот человек успешен, видя его достижения.

Кто-то радуется за этого человека, а кто-то завидует. Не видна глазу работа, которую проделывает уполномоченный по опекаемым детям. За каждым достижением лежит большой каждодневный труд.

«Успех – это достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо»

.

Темы бесед с опекунами и подопечными

ПОИСК Toggle navigation ВХОД НА САЙТ Войти чужой компьютер Войти через соц сети Консультация по телефону: +8 (800) 500-27-29 добавочный номер: 470 Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.

Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.

О мерах поощрения и наказания детей в семье. Воспитание вежливости и предупредительности у детей.

Воспитание уважения к старшим.

Значение режима дня в воспитании детей в семье.

Разъяснительная беседа с опекуном

Разъяснительная беседа с опекуном

Анализ работы с опекаемыми уч-ся Количество опекаемых учащихся в данном учебном году 2013-2014 составляло – 20 человек Сравнительный анализ динамического наблюдения опекаемых за 3 года: Учебный год Количество семей, имеющих детей под опекой Динамический учет Учет КДН и ЗП Примечание 2011/2012 18 семей / 19 уч-ся 1.Сайчук (опекун, ст.5.35.) 2.Семченко Анна (уход из дома) 3.Савин (мама, ст. 5.35.) 4.Ившина (мама, ст.5.35.) 5.Кунгурова Анна (ст.20.22) 6.Алимгуллина А (уход из дома) Прибыл в 1-ый класс Дунаев Данил 1д 2012/2013 20 семей / 20 уч-ся Дунаев Данил 1д Семченко М 2г 1.Ившина (мама, ст.5.35.) 2.Сайчук (опекун, ст.5.35.) 3.Востряков Денис (ст.20.22) Прибыл уч-ся из другой школы Востряков Денис 8д Выбыл: Савин Иван 3д класс МБОУ СОШ №12 2013/2014 20 семей / 20 уч-ся Палецкий Саша 7б Востряков Денис 9д Семченко Анна 9д

  1. Семченко А (ст. 20.22)
  2. Востряков Д. (ст.

Обследование показало , что денежное содержание расходуются по назначению .

Опекуны делают письменный отчет по расходованию денежного пособия по квартально и сдают в органы опеки Классными руководителями велось постоянное педагогическое наблюдение за детьми и ведется дневник наблюдений, составляются характеристики, как от классного руководителя так и от педагога — психолога. Вели с ними разъяснительные беседы с целью предотвращения правонарушения и регулярной посещаемости школы.

Проводятся беседы с родителями опекаемых. Семейная обстановка у всех ребят благоприятная. Все дети участвуют в общественной жизни школы и класса. Уроки посещают регулярно, пропусков без уважительной причины нет.

Проделана определенная работа по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Акции: на тему: «Мамонтенок», «Правовая пропаганда», «Скажи телефону доверия ДА!», «За здоровье и безопасность наших детей», «Служили наши земляки», «Займись спортом – стань первым!», «Ель без топора» — мастер-класс, «Пусть в твоей жизни не будет черных полос», «Лес – это жизнь», «Ежик», «Кормушка», «Алло, мы ищем таланты», «Здоровье в массы», «Правовая страничка», «Сохраним дерево», «Фонд помощи бездомным животным». Конкурсы: на тему: «Я жизнь», «Воля к Победе», «Человек и война», «Телевизор – мой друг, телевизор — мой враг»,«Моя круглая планета»; «Моя любимая учительница», «Письмо солдату – Герою России», «День народного единства», «Займись спортом – стань первым!», «Наш дружный класс», «Возьмемся за руки, друзья!», «Выходи в Интернет», «23 февраля – День защитника отечества», «Театральные встречи», «Фестиваль небезразличных людей».

Заявление о ненадлежащем воспитании ребенка в органы опеки

О правилах приема, перевода отчисления исключения обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на территории города Ноябрьска»;

  • Проведение социологического исследования на тему «Уровень готовности граждан принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей»

Консультации:

  • Организация питания в школе;
  • Необходимость организации досуга;
  • Организация проведения новогодних праздников;
  • Повышение учебной мотивации;
  • Коррекция поведение;
  • Детско-родительские взаимоотношения;
  • Организация летнего отдыха, трудоустройство.

Статья на тему: работа социального педагога с опекаемыми детьми

Должниками являются родственники опекунов, поэтому они не предпринимают попыток взыскать с бывших родителей алименты.

Наличие родственных связей с нерадивыми родителями своих подопечных не дает право опекунам как законным представителям несовершеннолетних ущемлять имущественные права детей. Опекунов обязали в ближайшее время обратиться в службу судебных приставов для решения данного вопроса.

Следующий приглашенный – это опекун совершеннолетнего недееспособного гражданина, который препятствует проведению проверок условий жизни своего подопечного и не ведет учет расходования доходов недееспособного гражданина, что является нарушением действующего законодательства в сфере опеки и попечительства. С опекуном проведена разъяснительная беседа о необходимости исполнения законных требований специалистов органа опеки и попечительства и о последствиях их неисполнения.

План индивидуальной работы с опекаемыми детьми

Один попечитель явился на заседание со своим несовершеннолетним подопечным, который является студентом первого курса образовательного учреждения. У несовершеннолетнего возникли проблемы в учебном заведении, с которыми он не мог справиться самостоятельно.

Уже встал вопрос об отчислении его из учебного заведения, а попечитель ни разу там не был, не общался с представителями администрации этого учебного заведения.

Согласно статье 63 Семейного кодекса РФ родители и законные представители несовершеннолетних обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования, поэтому попечителю было указано на необходимость контролировать несовершеннолетнего в учебное и внеучебное время. После беседы с членами опекунского совета подросток изменил свое мнение и обещал серьезнее относиться к приобретению профессии.

Bad request

Важно

Активно участвовать в происходящем, контактировать как можно с большим количеством участников группы 4.

Конфиденциальность (происходящее на занятии не выносится за пределы группы) Для каждого ребёнка очень важно иметь свою семью, и сегодня наше государство и правительство прилагают все усилия, и разрабатывают программы развития семейных домов, приёмных семей, опекунских семей, чтобы ребенок мог полноценно развиваться и расти в любви, в семейном тепле и нормальных человеческих взаимоотношениях. По количеству детей — сирот на каждые 10 тыс. детского населения Россия занимает сейчас первое место в мире.

Ежегодно без семьи остаются около 20 тыс. детей. В Российской Федерации проблема общего кризиса семьи привела к значительному росту детской безнадзорности и социального сиротства, к неуклонному росту количества детей, проживающих в интернатных учреждениях для детей-сирот.

Школьный сайт: информация для родителей от администрации и педагогов: «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», «Как защитить ребенка от негативного контента в СМИ и Интернете», «Проблемы детей – проблемы родителей», «Правовая страничка для родителей», «День матери», «Возможность и доступность экстренной социально-психологической помощи», «Профилактика жестокого обращения с детьми», Возможность и доступность экстренной социально-психологической помощи». Встречи и беседы с врачом-наркологом Д.А.Евдокимовым и оперуполномоченным по наркоконтролю О.А.Сухоруковой: на тему: «Уголовная и административная ответственность в сфере незаконного оборота наркотиков. О медицинских последствиях употребления наркотических средств и психотропных веществ.

Встреча с инспектором ОГПС Т.П.Улитина на тему: «Не забывай правила противопожарной безопасности».

Внимание

Также прошел круглый стол с учащимися , где обучаются опекаемые дети, на тему «Трудные жизненные ситуации. Пути выхода из них».

Во втором полугодии педагог – психолог нашей школы провела групповые и индивидуальные занятия на создание непринужденной атмосферы и ожидания от нового учебного года , по программе «Волшебный сундучок» направление на повышение уверенности , ощущение собственной значимости.

Проводились занятия по успешному общению «Я горжусь» и было проведено занятие, на котором ребята познакомились с техниками активного слушания «Слушать и слышать».

С учащимися Истоминой В., Жировым А, Квашенко С. Проведена диагностика тревожности А.М. Прихожан, которая показала, что уровень тревожности у ребят в норме. У Жирова С. И Жирова А. была проведена диагностика суицидальных наклонностей Т.Н. Разуваевой, которая показала , что все у ребят в норме, никаких предпосылок к суициду нет.

Анапа лагерь г. Анапа лагерь г. Анапа лагерь Федорова Василина 3б г. Ноябрьск Туапсе Туапсе Березин Константин 4г Туапсе Туапсе Украина Ившина Лера 4г г. Ноябрьск Сочи Волгоград Потапова Юлия 4в Волгоград Волгоград Волгоград Стахеев Антон 4г г.

Ноябрьск Уфа Уфа Лысенко Анастасия 4г г. Ноябрьск Болгария Ейск Сердюкова Иванна 6а Юхнов Конотоп Ноябрьск Федорова Валерия 6а Кучугуры Кучугуры Ноябрьск Фесенко Ирина 7г г. Анапа Украина Запорожье Сайчук Кристина 7г г. Ноябрьск г. Ноябрьск г. Ноябрьск Жунусали Эрбол 7в г. Анапа г. Ноябрьск г.

Ноябрьск Семченко Анна 8д г. Ноябрьск Волгоград Волгоград Востряков Денис 8д Тольятти Тольятти Тольятти Вольникова Валерия 9д г. Ноябрьск г. Ноябрьск г. Ноябрьск Алимгуллина Алия 9г г. Ноябрьск г.

Москва г. Москва Жунусалиева Самара 10г г. Ноябрьск г. Ноябрьск г. Ноябрьск Харева Екатерина 10в г. Ноябрьск г.Тюмень г.Тюмень Юлмухаметов Руслан 11б г.

Проведены беседы с опекаемыми детьми на темы:

  • Отношение к учебным занятиям;
  • Мои права и мои обязанности
  • Поведение на уроках и переменах;
  • Повышение мотивации к учебным занятиям;
  • Взаимоотношения со сверстниками, учителями;
  • Профессиональная ориентация в выборе профессии;

Консультации с учителями-предметниками: — Индивидуальный подход к опекаемым детям. — Посещение семей – 20 семей, что составляет 100% от числа опекаемых семей. — Контроль посещаемости и успеваемости уч-ся (через классные журналы, дневники, беседы с классными руководителями, учителями-предметниками).

Бугуруслан 2 Горянов Владимир выбыл в Узбекистан Юлмухаметов Руслан выбыл в ВУЗ СПБ ИТМО «Бонч-Бруевич» Палецкий Данил выбыл в СОШ № 3 3 Мананкова Дарья выбыла в КПИ и Т Савин Иван выбыл в МБОУ СОШ № 12 коррекционный класс Семченко Анна выбыла в КП и ИТ с окончанием 9 класса. 4 Кунгурова Анна выбыла в КПИ и Т Востряков Денис выбыл в КП и ИТ с окончанием 9 класса.

5 Мусаева Юлия выбыла в ВУЗ Жунусалиева Самара выбыла в ТюМГУ с окончанием 11 класса 6 Безлепкин Максим выбыл в нефтегазовый институт Харева Екатерина выбыла в ТюМГУ с окончанием 11 класса 7 Сайчук Марина выбыла в КПИ и Т Сабурова Дарья в ТюМГУ с окончанием 11 класса Челомбитько Ярослава выбыла в мед. колледж в г. Ноябрьске с окончанием 11 класса. Ф.И.О.

класс 2012-2013 Дунаев Данил июнь июль Август 1д п/лагерь СОШ №7 г.Ноябрьск Орен.обл., Абдуллино Косарева Диана 2в Краснодар Краснодар Краснодар Семченко Михаил 2г г.

Источник: https://advokat-na-donu.ru/razyasnitelnaya-beseda-s-opekunom/

Ресурс закона
Добавить комментарий