Мотопомпа мп 80 акт контрольного замера расхода топлива

Мотопомпа мп 80 акт контрольного замера расхода топлива

Мотопомпа мп 80 акт контрольного замера расхода топлива

ГОСТ Р Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г.

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет.

Приложение А рекомендуемое Структура записи условного обозначения мотопомпы. Приложение Б справочное Режимы испытаний мотопомп.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зелёный! Замер расхода топлива Днепр стандарт.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Гост 8554-89 техника пожарная. мотопомпы. приемка и методы испытаний
  • Приказ Министра обороны РФ от 13.07.92 N 65

Гост 8554-89 техника пожарная. мотопомпы. приемка и методы испытаний

Стандарт распространяется на пожарные мотопомпы, которые предназначены для подачи воды и водных растворов пенообразователей температурой до 30 град. C с водородным показателем pH от 7 до 10,5, плотностью до кг. Основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний.

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г.

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет.

Приложение А рекомендуемое Структура записи условного обозначения мотопомпы.. Приложение Б справочное Режимы испытаний мотопомп. Fire equipment. Fire motor pumps. Main parameters. General technikal requirements. Methods of testing.

Общие технические требования и методы испытаний. ГОСТ 2. Эксплуатационные документы. ГОСТ 9. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения.

ГОСТ Рабочее место при выполнении работ стоя.

Общие эргономические требования. Техника пожарная. Требования безопасности. ГОСТ Ящики дощатые неразборные для грузов массой до кг. Общие технические условия. Технические требования. ГОСТ Таблички прямоугольные для машин и приборов.

ГОСТ Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категория, условия эксплуатации, хранения, транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.

ГОСТ Система государственных испытаний продукции.

Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения. ГОСТ Шумомеры. ГОСТ Насосы. Термины и определения. Маховики управления и штурвалы. Рычаги управления.

ГОСТ Ящики деревянные для продукции, поставляемой для экспорта. ГОСТ Головки соединительные для пожарного оборудования. Типы, основные параметры и размеры.

Если ссылочный стандарт заменен изменен , то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом.

Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:.

Z 2 – Z 1 – высота центра тяжести сечения выхода и входа в насос, м. В номенклатуру показателей могут быть внесены показатели, не указанные в 4. Наименование показателя. Номинальная геометрическая высота всасывания, м.

Максимальная геометрическая высота всасывания, м, не менее.

Время всасывания с максимальной геометрической высоты всасывания t BC , с, не более. Максимальное рабочее давление на входе в насос, МПа. Максимальное рабочее давление на выходе из насоса, МПа. Количество и условный диаметр напорных патрубков, мм.

Автоматическая система должна обеспечивать трехкратное заполнение насоса при следующих друг за другом срывах водяного столба во всасывающей линии при работе с максимальной геометрической высоты всасывания.

Система дозирования пенообразователя ГОСТ Р должна обеспечивать его подачу с концентрацией по объему в водном растворе, указанной в нормативном документе НД , при установленных подачах насоса и давлениях.

При наличии системы дозирования в конструкции насоса рекомендуется предусматривать устройство, исключающее попадание пенообразователя во всасывающую линию при нулевой подаче насоса.

Продолжительность запуска не должна превышать 2 мин.

Конструкцией системы охлаждения должна быть предусмотрена возможность обеспечения доступа к элементам, подверженным загрязнению и требующим проведения профилактических работ без демонтажа других элементов.

Отработавшие газы должны быть направлены в сторону, противоположную рабочему месту оператора. Система выпуска отработавших газов должна обеспечивать исключение контакта с другими элементами конструкции мотопомпы охлаждения, электропитания, подачи топлива и возможность травматизма при эксплуатации.

Для дизельных двигателей система выпуска отработавших газов должна быть оборудована искрогасительным устройством. Элементы топливной системы должны сохранять прочность и герметичность при воздействии на них вибраций, возникающих при работе мотопомпы и во время ее транспортирования.

Топливный бак должен быть оборудован заливной горловиной с закрывающим устройством, конструкцией которой должна быть предусмотрена возможность исключения утечки топлива из горловины при допустимых углах наклона мотопомпы во время работы и при транспортировании. Топливный бак для прицепных мотопомп рекомендуется оборудовать указателем уровня топлива. Топливная система должна быть оборудована топливным краном и легкосъемным грязеотделительным отстойником или фильтрующим устройством.

Подтекание смазочных материалов при хранении мотопомпы, ее транспортировании и эксплуатации не допускается. Рукоятки на раме для перемещения мотопомпы должны быть оборудованы теплоизоляционным материалом.

Класс точности приборов не менее 2,5. Контрольно-измерительные приборы следует располагать в рабочей зоне оператора. Допускается установка дополнительных контрольно-измерительных приборов.

Наличие манометра мановакуумметра в напорном патрубке насоса обязательно. Основной цвет окрашиваемых наружных поверхностей – красный. Физико-химические свойства исходных материалов, твердость, шероховатость их поверхностей должны соответствовать стандартам, техническим условиям на их изготовление, а также назначению и условиям работы изготовляемых из них деталей.

Комплектующие составные части мотопомпы должны соответствовать стандартам на их изготовление. Применяемые смазочные материалы должны соответствовать стандартам, техническим условиям на их изготовление, назначению и условиям работы во время эксплуатации.

Допускается объединять отдельные эксплуатационные документы в единый документ. Допускается маркировку запасных частей выполнять на прикрепленных к ним бирках.

Упаковка должна быть проведена так, чтобы исключить перемещение груза в таре при погрузке, транспортировании и выгрузке.

Техническая и эксплуатационная документации, а также запасные части и инструменты должны быть помещены во влагонепроницаемый пакет. Пакет должен быть размещен внутри упаковочного ящика.

Допускается по согласованию с потребителем транспортировать мотопомпы без упаковки с обеспечением их сохранности от механических повреждений и атмосферных осадков.

Внутренние полости насоса должны быть осушены. Срок действия консервации – три года. В эксплуатационной документации должны быть указаны дата консервации и установленный срок защиты без переконсервации, способ расконсервации мотопомпы.

Подтекание смазочных материалов во время хранения, транспортирования и эксплуатации насоса не допускается. Испытаниям подвергают две мотопомпы, выдержавшие приемо-сдаточные испытания, одну – после трех лет хранения ее в законсервированном состоянии, вторую – из текущего выпуска.

Наименование испытания. При необходимости осуществляют контроль за давлением и подачей на выходе из насоса и температурным режимом работы приводного двигателя. Во время обкатки визуально контролируют утечки из дренажных отверстий, которые к моменту окончания обкатки должны отсутствовать или иметь форму отдельных капель.

Кавитационную характеристику определяют при номинальной подаче и номинальной частоте вращения. При испытаниях с максимальной геометрической высоты всасывания должна быть определена подача насоса при номинальном напоре.

После заполнения насоса водой и полного выпуска из него воздуха должны быть перекрыты все запирающие устройства вентили, краны, заглушки.

С помощью поршневого или другого насоса давление плавно доводится до испытательного, которое следует поддерживать в течение не менее 5 мин.

После заполнения насоса водой включают приводной двигатель и при увеличении частоты вращения давление на выходе из насоса доводят до испытательного и поддерживают в течение не менее 1 мин. При проведении испытаний течь и каплеобразования через стенки корпуса и соединения деталей насоса не допускаются.

Приказ Министра обороны РФ от 13.07.92 N 65

Нормы расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники и Инструкция по нормированию горючего, масел, смазок и специальных жидкостей на вооружении и военной технике введены в действие с Приказ разослать до отдельной роты, учреждения, военно-учебного заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации. Первый заместитель Министра обороны Российской Федерации генерал-полковник В. Нормы расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники армии и флота приложения N 1 и 2 и Инструкция по нормированию и применению горючего, масел, смазок и специальных жидкостей на вооружении и военной технике армии и флота приложение N 3 введены в действие с 1 декабря года. Нормы расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники армии и флота изданы в двух книгах, каждая состоит из двух частей.

Законодательство РБ. Кодексы Беларуси. Законодательные и нормативные акты по дате принятия.

Укажите причину и нажмите отправить:. Входя через социальные сети, Вы принимаете Пользовательское соглашение. Техническое описание. К сожалению не удалось загрузить документ для просмотра Попробуйте обновить страницу или нажмите F5 Возможно формат файла не поддерживается.

Настоящие Методические рекомендации устанавливают единые принципы нормирования расхода топливно-энергетических ресурсов ТЭР на бурение скважин при выполнении проектно-изыскательских работ и предназначены для определения удельных расчетных технологических и общеэкспедиционных расходов топлива и электрической энергии, а также для определения дифференцированных по проектным институтам общеэкспедиционных норм в зависимости от типа бурильных установок, категории исследуемых грунтов, климатических условий и рельефа района изысканий. Основным принципом разработки норм расхода ТЭР является использование норм времени, требуемых на выработку 1 м скважины, и удельных расходов ТЭР машинами и механизмами в течение единицы времени. В Методических рекомендациях предлагается метод планирования взамен существующего метода планирования от достигнутого уровня удельных общеэкспедиционных расходов топливно-энергетических ресурсов на бурение скважин при выполнении проектно-изыскательских работ. Методические рекомендации являются обязательными для всех организаций Минтрансстроя. Методические рекомендации разработали кандидаты техн. Соловьянчик, инженеры О. Свиридов Мосгипротранс при участии канд. Нормирование расхода топлива и электрической энергии на бурение скважин при выполнении проектно-изыскательских работ предусматривает разработку и внедрение прогрессивных норм с целью осуществления важнейшего принципа социалистического хозяйствования – режима экономии. Основная задача нормирования – обеспечить возможность применения при планировании и в производстве технически обоснованных, прогрессивных норм расхода топлива и электрической энергии для осуществления режима экономии, рационального распределения и наиболее эффективного их использования.

Настоящий стандарт распространяется на переносные и прицепные пожарные мотопомпы, предназначенные для подачи воды и растворов пенообразователя при тушении пожаров, и устанавливает методы испытаний и требования к приемке.

испытаний в зависимости от их вида приведено в табл. Отбор установленного количества мотопомп для испытаний пп.

Дополнительная подготовка мотопомп для испытаний, не предусмотренная технологией изготовления или инструкцией по эксплуатации, не допускается.

Законодательство РБ. Кодексы Беларуси.

Стандарт распространяется на пожарные мотопомпы, которые предназначены для подачи воды и водных растворов пенообразователей температурой до 30 град. C с водородным показателем pH от 7 до 10,5, плотностью до кг. Основные параметры. Общие технические требования.

Цели и принципы стандартизации е Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г. Не ст. Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Распространяем нормативную документацию с года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом.

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Распространяется на пожарные мотопомпы, которые предназначены для подачи воды и водных растворов пенообразователей температурой до 30 град.

.

Линейные нормы расхода топлива при эксплуатации автомобильной, пожарной, ¦Автомобиль комбинированного ¦ бензин ¦ 34,0 ¦ – ¦ ¦тушения АКТ-0,5/0,5 (66) ¦работа с включенным оборудованием ¦дизельное¦ – ¦ 80, 1 ¦ ¦(дв. ¦Мотопомпы ¦ ТО-1 ¦ 1,6 ¦ ¦ 0,3¦ 0,2¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МП ¦ ТО-2 ¦ 4,8 ¦ ¦ 5,4¦ 2,5¦.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://001rus.ru/transportnoe-pravo/motopompa-mp-80-akt-kontrolnogo-zamera-rashoda-topliva.php

Нормы расхода топлива автомобильным подвижным составом и строительно-дорожными машинами

Распространяем нормативную документацию с года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Распространяется на пожарные мотопомпы, которые предназначены для подачи воды и водных растворов пенообразователей температурой до 30 град. C с водородным показателем pH от 7 до 10,5, плотностью до кг. Скачать PDF. Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:.

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г.

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет.

ГОСТ Р Fire equipment. Fire motor pumps. Main parameters. General technikal requirements. Methods of testing. Общие технические требования и методы испытаний. ГОСТ 2. Эксплуатационные документы. ГОСТ 9.

Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения. ГОСТ Рабочее место при выполнении работ стоя.

Общие эргономические требования.

Техника пожарная. Требования безопасности. ГОСТ Ящики дощатые неразборные для грузов массой до кг. Общие технические условия. Технические требования. ГОСТ Таблички прямоугольные для машин и приборов.

ГОСТ Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категория, условия эксплуатации, хранения, транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.

ГОСТ Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения. ГОСТ Шумомеры. ГОСТ Насосы. Термины и определения. Маховики управления и штурвалы. Рычаги управления.

ГОСТ Ящики деревянные для продукции, поставляемой для экспорта. ГОСТ Головки соединительные для пожарного оборудования. Типы, основные параметры и размеры.

Если ссылочный стандарт заменен изменен , то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом.

Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. Z 2 – Z 1 – высота центра тяжести сечения выхода и входа в насос, м.

Время всасывания с максимальной геометрической высоты всасывания t BC , с, не более.

Автоматическая система должна обеспечивать трехкратное заполнение насоса при следующих друг за другом срывах водяного столба во всасывающей линии при работе с максимальной геометрической высоты всасывания.

Система дозирования пенообразователя ГОСТ Р должна обеспечивать его подачу с концентрацией по объему в водном растворе, указанной в нормативном документе НД , при установленных подачах насоса и давлениях.

При наличии системы дозирования в конструкции насоса рекомендуется предусматривать устройство, исключающее попадание пенообразователя во всасывающую линию при нулевой подаче насоса. Продолжительность запуска не должна превышать 2 мин.

Конструкцией системы охлаждения должна быть предусмотрена возможность обеспечения доступа к элементам, подверженным загрязнению и требующим проведения профилактических работ без демонтажа других элементов.

Отработавшие газы должны быть направлены в сторону, противоположную рабочему месту оператора. Система выпуска отработавших газов должна обеспечивать исключение контакта с другими элементами конструкции мотопомпы охлаждения, электропитания, подачи топлива и возможность травматизма при эксплуатации.

Для дизельных двигателей система выпуска отработавших газов должна быть оборудована искрогасительным устройством.

Элементы топливной системы должны сохранять прочность и герметичность при воздействии на них вибраций, возникающих при работе мотопомпы и во время ее транспортирования.

Топливный бак должен быть оборудован заливной горловиной с закрывающим устройством, конструкцией которой должна быть предусмотрена возможность исключения утечки топлива из горловины при допустимых углах наклона мотопомпы во время работы и при транспортировании.

Топливная система должна быть оборудована топливным краном и легкосъемным грязеотделительным отстойником или фильтрующим устройством. Подтекание смазочных материалов при хранении мотопомпы, ее транспортировании и эксплуатации не допускается. Контрольно-измерительные приборы следует располагать в рабочей зоне оператора.

Допускается установка дополнительных контрольно-измерительных приборов. Наличие манометра мановакуумметра в напорном патрубке насоса обязательно. Основной цвет окрашиваемых наружных поверхностей – красный.

Физико-химические свойства исходных материалов, твердость, шероховатость их поверхностей должны соответствовать стандартам, техническим условиям на их изготовление, а также назначению и условиям работы изготовляемых из них деталей.

Применяемые смазочные материалы должны соответствовать стандартам, техническим условиям на их изготовление, назначению и условиям работы во время эксплуатации.

Допускается маркировку запасных частей выполнять на прикрепленных к ним бирках. Упаковка должна быть проведена так, чтобы исключить перемещение груза в таре при погрузке, транспортировании и выгрузке.

Техническая и эксплуатационная документации, а также запасные части и инструменты должны быть помещены во влагонепроницаемый пакет. Пакет должен быть размещен внутри упаковочного ящика.

Допускается по согласованию с потребителем транспортировать мотопомпы без упаковки с обеспечением их сохранности от механических повреждений и атмосферных осадков.

Внутренние полости насоса должны быть осушены. Срок действия консервации – три года. В эксплуатационной документации должны быть указаны дата консервации и установленный срок защиты без переконсервации, способ расконсервации мотопомпы.

Подтекание смазочных материалов во время хранения, транспортирования и эксплуатации насоса не допускается. Испытаниям подвергают две мотопомпы, выдержавшие приемо-сдаточные испытания, одну – после трех лет хранения ее в законсервированном состоянии, вторую – из текущего выпуска.

При необходимости осуществляют контроль за давлением и подачей на выходе из насоса и температурным режимом работы приводного двигателя.

Во время обкатки визуально контролируют утечки из дренажных отверстий, которые к моменту окончания обкатки должны отсутствовать или иметь форму отдельных капель. Кавитационную характеристику определяют при номинальной подаче и номинальной частоте вращения.

При испытаниях с максимальной геометрической высоты всасывания должна быть определена подача насоса при номинальном напоре.

После заполнения насоса водой и полного выпуска из него воздуха должны быть перекрыты все запирающие устройства вентили, краны, заглушки. С помощью поршневого или другого насоса давление плавно доводится до испытательного, которое следует поддерживать в течение не менее 5 мин.

После заполнения насоса водой включают приводной двигатель и при увеличении частоты вращения давление на выходе из насоса доводят до испытательного и поддерживают в течение не менее 1 мин.

При проведении испытаний течь и каплеобразования через стенки корпуса и соединения деталей насоса не допускаются.

Утечка из дренажного отверстия уплотнения вала должна отсутствовать или иметь форму отдельных капель. При наличии вакуумной системы вакуум следует создавать собственным вакуумным насосом.

При отсутствии вакуумной системы вакуум следует создавать любым другим вакуумным насосом. Время измеряют секундомером с ценой деления 0,2 с.

Начало отсчета времени должно происходить одновременно с включением системы заполнения.

Временем заполнения насоса водой для вакуумной системы с ручным или полуавтоматическим управлением считают время от момента включения вакуумной системы до появления воды в насосе.

Максимальную геометрическую высоту всасывания определяют с погрешностью не более 0,1м. Примечание – При проверке автоматической системы заполнения в рамках проведения предъявительских и приемо-сдаточных испытаний геометрическая высота всасывания не регламентируется. Допускается при испытаниях использовать вместо пенообразователя воду с последующим пересчетом концентрации по формуле.

Усилия следует измерять динамометром класса точности не ниже 2. Остальные показатели допускается проверять при подконтрольной эксплуатации у потребителя по [1].

При наличии автоматической системы заполнения допускается не отключать насос, а имитировать срыв столба воды во всасывающих рукавах.

4.РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ РАБОТЕ ПАСТ ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ НОРМАМ

Законодательство РБ. Кодексы Беларуси. Законодательные и нормативные акты по дате принятия. Законодательные и нормативные акты принятые различными органами власти. Законодательные и нормативные акты по темам.

Законодательство РБ. Кодексы Беларуси.

Распространяем нормативную документацию с года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Новости законодательства Общереспубликанское Законодательство Законодательство областей и районов Судебные материалы Полезные ссылки Обратная связь. Приказ Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от Документ утратил силу.

Линейные нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки эксплуатируемой автомобильной, инженерной, специальной техники и оборудования согласно РД РБ На марки и модели автомобильной, инженерной, специальной техники и оборудования, не вошедшие в настоящие нормы расхода топлива, линейные нормы разрабатываются постоянно действующей комиссией, утвержденной приказом, в подчиненных Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органах, подразделениях и организациях и вводятся в действие после утверждения их Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. Порядок применения норм расхода топлива для автомобильной, инженерной, специальной техники и оборудования устанавливается согласно требованиям соответствующих нормативных правовых актов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. На марки и модели пожарной, аварийно-спасательной, инженерной и специальной техники при работе двигателя с выключенным специальным оборудованием не указанные в настоящих нормах расхода топлива применяются следующие нормы:. Нормы расхода топлива при проведении занятий учений на полосе полигоне психологической подготовки. В качестве заменителя керосина разрешается применять дизельное топливо.

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку “Купить” и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену. Распространяем нормативную документацию с года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов.

Стандарт распространяется на пожарные мотопомпы, которые предназначены для подачи воды и водных растворов пенообразователей температурой до 30 град. C с водородным показателем pH от 7 до 10,5, плотностью до кг.

Линейные нормы в зависимости от времени года и особенностей условий эксплуатации могут как увеличиваться, так и уменьшаться.

Зимние нормы вводятся и отменяются приказом начальника подведомственного МЧС органа, подразделения или организации; при работе в областных центрах и городах с населением от тыс.

На основании последнего положения специалисты МЧС разрабатывают и устанавливают линейные нормы расхода топлива для основных и специальных ПАСА, созданных на базе шасси грузовых автомобилей.

Укажите причину и нажмите отправить:. Техническое описание. К сожалению не удалось загрузить документ для просмотра Попробуйте обновить страницу или нажмите F5 Возможно формат файла не поддерживается.

.

.

мотопомпа пожарная МП/80 “Гейзер” с приводным двигателем ВАЗ ; Расход топлива при работе мотопомпы в номинальном режиме, л/ч .. контрольная лампочка зажигания и зарядки аккумуляторной батареи (1); насосе установлены мановакуумметр для измерения разряжения или давления.

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Способы снижения расхода топлива на любом АВТО

Источник: https://jurhoreca.ru/administrativnoe-pravo/motopompa-mp-80-akt-kontrolnogo-zamera-rashoda-topliva.php

РђРєС‚ контрольного замера расхода топлива – образец, бланк

Мотопомпа мп 80 акт контрольного замера расхода топлива

Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива. Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер. По результатам мероприятия готовится акт.

Цель подобных мероприятий – обосновать затраты РЅР° ГСМ Рё списать РёС… РЅР° нужды организации.

Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк.

Скачать бланк акта можно внизу статьи.

Кто определяет норматив

Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

  • выбирает трех сотрудников, которые Рё составят РєРѕРјРёСЃСЃРёСЋ;
  • готовит Рё подписывает приказ.

Важно! В состав комиссии назначаются только специалисты. В их число входят водитель проверяемого транспортного средства, инженер и экономист, отвечающий за учет затрат на обслуживание автомобилей организации.

В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта.

Образец формы для заполнения прилагается к документу.

После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

Что указывают в тексте документа

Если обратить внимание на образец, акт содержит в себе следующую информацию:

  • имена лиц, ответственных Р·Р° проверку;
  • марка транспортного средства, государственный номер;
  • пробег;
  • маршрут (РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ, СЃ указанием улиц Рё зданий);
  • уровень наполнения топливного бака перед поездкой Рё после;
  • пройденное РЅР° автомобиле расстояние;
  • объем использованного топлива;
  • данные РЅР° спидометре РІ начале теста Рё РІ конце;
  • полученный расход топлива РЅР° протяжении замера.

Расстояния указываются РІ километрах, объем ГСМ – РІ литрах, Р° расход РІ итоге – РІ литрах РЅР° 100 километров. Заполненный бланк подписывают РІСЃРµ члены РєРѕРјРёСЃСЃРёРё.

Если эксплуатационный расход получился больше максимально допустимого, это явление нужно обосновать.

Для этого на имя руководителя составляется заявление.

Полученные данные могут использоваться только для конкретного автомобиля и маршрута.

Замер расхода производится в процессе эксплуатации транспортного средства.

В данном случае нельзя использовать стандартный норматив и применять к нему корректирующие коэффициенты.

Важно! Результат контрольного замера расхода топлива на автомобиле получают на практике, а не путем расчета.

Проводить тест нужно в двух случаях.

После приобретения новой техники или транспортного средства (автомобиль, погрузчик, бензопила), где не подготовлен документ с нормой расхода.

В таком случае от владельца требуется провести замер. Допускается привлечение сторонних специалистов для подготовки данных.

Мероприятие необходимо в случаях, когда установленный норматив на практике превышается.

Владелец транспортного средства установил норму расхода путем расчета. Необходимо сверить данные, внесенные в бланк, с реальными показателями.

По завершении контрольного теста полученные сведения вписываются в акт. Показанный в эксплуатационном режиме норматив утверждается приказом руководителя организации и становится предельным.

Потребление ГСМ меняется в зависимости от внешних условий. Впоследствии установленная норма может быть скорректирована при помощи поправочных коэффициентов.

Примеры таких показателей – дорожно-транспортные, климатические коэффициенты. Сведения РѕР± РёС… применении указывают РІ смете, РІ разделе затрат РЅР° приобретение ГСМ.

Скачать бланк акта замера топлива

Скачать бланк приказа об утверждении расхода топлива и ГСМ

Источник: https://paperdoc.ru/documents/act/akt-kontrolnyx-zamerov-rasxoda-topliva

Нормы расхода топлива на насосы

Так будущие расчеты расхода ГСМ будет делать проще, с учетом локализации передвижения. Также обязательно прописывается в документе:

  • сколько было топлива внутри транспортного средства на начало процесса, какого типа и марки оно было;
  • сколько осталось в баке бензина (или другого ГСМ) на окончание процесса замера;
  • была ли осуществлена дозаправка или сливание топлива (если нет – указать этот момент в документе);
  • итоговые затраты ГСМ в литрах или другой единице измерения;
  • детализация начальных и конечных показателей спидометра (в километрах);
  • сколько км составил пробег в течение всего замера;
  • указывается расход, высчитываемый путем деления количества горючего на километры, – рассчитывается также общий расход на 100 км.

Важный нюанс! Все числовые данные в бумаге прописываются как цифрами, так и прописью.

Бланкер.ру

Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта контрольного замера расхода топлива .

docСкачать образец акта контрольного замера расхода топлива .

doc Для чего существует Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега.

В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей.
Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника. В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (юрьева ю.в.)

Важно

В-третьих, в акте нужно отразить дату проведения исследования и участвующих в данном процессе лиц. В конце полученные и зафиксированные в акте результаты подкрепляются подписями этих лиц. Когда необходимо делать контроль замера топлива Выделяют две ситуации, когда организация осуществляет данную процедуру.

Нормы расхода топлива на специальное оборудование

В конце документа должны стоять подписи всех членов комиссии.Если член комиссии не согласен с какой-либо информацией, содержащейся в акте, то он выражает его после постановки подписи, припиской в конце.

Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании.

Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива.

Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года. Также существуют методические рекомендации в этом отношении. Расчет расхода топлива в теории рекомендуют высчитывать по формуле.

Акт контрольных замеров расхода топлива

Документ составляется на каждую марку транспортного средства отдельно. В документе должны перечислены члены комиссии, назначенные руководителем организации. В состав комиссии, как правило, входит инженер, водитель транспортного средства, а так же экономист организации.
Информация, которая в обязательном порядке должна быть представлена в данном документе:

  • марка и госномер транспортного средства, его пробег;
  • наименование маршрута автомобиля;
  • номер топливного бака;
  • объем топлива, на начало и конец контрольного замера;
  • расход топлива, выраженный в литрах;
  • показатель счетчика пробега на начало и конец замера.

Показания акта контрольного замера нормы расхода топлива в последствии утверждаются приказом руководителя предприятия и таким образом, зафиксированные в нем нормы являются предельными.

Акт контрольного замера расхода топлива образец бланк

  • Образец. Книга учета доходов и расходов физических лиц, имеющих доходы от предпринимательской деятельности Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Образец.

    Книга учета доходов и расходов физических лиц, имеющих доходы от предпринимательской деятельности книга учета доходов и расходов физических лиц, имеющих доходы от предпринимательской деятельности книга учета доходов и расходов за год ?++…

  • Образец от 13 декабря 1995 г.

    Исковое заявление о взыскании заработной платы, суточных и возмещении других расходов, связанных со служебной командировкой Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец от 13 декабря 1995 г.

Акт контрольного замера нормы расхода топлива для автомобиля

Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива. Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер. По результатам мероприятия готовится акт. Цель подобных мероприятий – обосновать затраты на ГСМ и списать их на нужды организации.

Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк. Скачать бланк акта можно внизу статьи.

  • 1 Кто определяет норматив
  • 2 Что указывают в тексте документа
  • 3 В каких случаях проводят контрольный замер

Кто определяет норматив Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

  • выбирает трех сотрудников, которые и составят комиссию;
  • готовит и подписывает приказ.

Важно! В состав комиссии назначаются только специалисты.

Источник: https://24-advokat.ru/motopompa-mp-80-akt-kontrolnogo-zamera-rashoda-topliva/

Ресурс закона
Добавить комментарий