Как составить бюджетную смету отделу образования на 2019 год

Пример заполнения бюджетной сметы муниципальный район на 2019 год

Как составить бюджетную смету отделу образования на 2019 год

Пример заполнения бюджетной сметы муниципальный район на 2019 год

Структура выплат, составляющих заработную плату сотрудников настолько специфична, что для корректных и полноценных расчетов требуются соответствующие формы.

Посмотреть все 95 форм обоснований на 2019 год вы можете в приказе 139н А скачать необходимые бланки отдельно вы можете в разделе форм в Системе Госфинансы Мы рассмотрим заполнение самых необходимых форм.

Подавляющему большинству учреждений нужно будет заполнить форму ОКУД 0505507, содержащуюся в Приложении 1 к приказу №139н. Скачайте форму:

Расчет ФОТ и страховых взносов выполняется в 1 и 2 разделе. В подразделе 2.3 рассчитывается фонд оплаты труда на 2019, 2020 и 2021 годы.

Общих требований).

Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и ЛБО, утверждается после внесения изменений в указанную роспись и ЛБО (п. 17 Общих требований).

Изменения в показателях обоснований (расчетов) плановых сметных показателей федеральных казенных учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждаются после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований (п.

РФ, а также по резервным расходам

4

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц

5

Справочно Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств

6

Справочно Курс иностранной валюты к рублю РФ

Приведем некоторые особенности составления сметы на 2019 год по новой форме:

1. В отличие от действующей формы на 2018 год, рекомендованной Приказом Минфина РФ № 112н, отметка «Согласовано» будет проставляться в конце сметы.

2.

Как видно из приведенной таблицы, увеличилось количество разделов: было 4, стало 6.

Пример заполнения бюджетной сметы муниципальный район на 2019 года

Также допускается утверждать иные показатели.

Показатели сметы. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов БК РФ с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов.

Обратите внимание: порядком главного распорядителя может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ в пределах доведенных ЛБО (п. 7 Общих требований).

Расчеты показателей. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой ее частью. Обоснования (расчеты) составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете (п.

Пример заполнения бюджетной сметы муниципальный район на 2019 год в казахстане

Приказа Минфина № 26н):

  1. главным распорядителем средств федерального бюджета:
    • сроки составления и подписания проектов смет;
    • порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы);
    • полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета;

2) главным распорядителем средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета):

  • порядок и сроки составления и подписания проектов смет;
  • порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);
  • полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета).

Составление и ведение бюджетной сметы

Как и прежде, бюджетная смета подразумевает под собой документ, где отражены установленные доведенные объемы и их распределение по направлениям расходов.

Учреждение, не осуществляющее бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

Руководитель учреждения или его уполномоченное лицо, если иное не установлено порядком главного распорядителя

Обособленное (структурное) подразделение учреждения без прав юридического лица, осуществляющее полномочия по ведению бюджетного учета

Руководитель учреждения, в составе которого создано обособленное подразделение

Смета утверждается в следующие сроки:

Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы (п.

Уменьшение объема сметных данных отражаем со знаком «–» по КОСГУ 223 (уменьшаем ЛБО по коммунальным услугам), увеличение со знаком «+» КОСГУ 225 (увеличиваем лимиты обязательств по ремонтным работам).

Бланк для внесения изменений в бюджетную смету в 2019 году

Скачать

Если корректировка сметных показателей требует изменений в действующий бланк-образец бюджетной росписи на 2019 год и объемов ЛБО, то сначала вносят уточнения в документы, а только потом утверждают изменения.

Федеральные казенные госучреждения обязаны отражать БС в системе «Электронный бюджет», если их деятельность не сопряжена с государственной тайной.

Внимание

Минфин в приказе 139н от 20.06.2018 года утвердил формы расчетов плановых показателей, которые нужно будет заполнить всем казенным учреждениям при составлении бюджетной сметы на 2019 год. Делается это сразу же после получения от вышестоящей организации лимитов бюджетных обязательств.

В рамках выделенных сумм следует обосновать расходы по всем статьям затрат учреждений.

Как обосновать заработную плату и взносы

Для обоснования заработной платы и взносов разработаны 17 приложений. Шестнадцать из них предназначены для конкретных органов власти: Аппарат общественной палаты РФ, Следственный комитет, Генеральная прокуратура и другие.

Напомним, что все операции, совершенные в иностранной валюте, должны быть переведены в рубли по соответствующему курсу.

Основные правила составления

Форма бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год составляется на один финансовый год и плановый период на основании утвержденных ГРБС расчетных показателей, которые характеризуют деятельность организации и доведенные лимиты бюджетных обязательств (ЛБО). Например, в 2019 году придется составить БС не только на текущий финансовый год, но и на плановый период — это 2019 и 2020 года.

Составляется форма ОКУД 0501012 с учетом объемов финансирования для осуществления закупок товаров, работ или услуг.

Форма 0501012 предоставляется на утверждение с расчетами-обоснованиями плановых сметных показателей, которые использовались при составлении. Эти расчеты-обоснования являются неотъемлемой частью документа.

ЛБО (п. 14 Общих требований).

Корректировка сметы осуществляется самим учреждением путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком плюс, и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком минус, изменяющих:

– объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению ЛБО; – распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов БК РФ, требующих или не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и ЛБО; – объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы; – иные показатели, предусмотренные порядком главного распорядителя.

Изменения в смете формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей (п.

Корректировка сметы осуществляется путем утверждения поправок в показателях, которые меняют:

  1. Объемы сметных назначений.
  2. Распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ.
  3. Распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя.
  4. Распределение по дополнительным кодам аналитических показателей.

Ведение смет в ГИИС «Электронный бюджет»

С 2018 г. государственными (субъектов РФ) и муниципальными казенными учреждениями ведение и составление Бюджетной сметы должно осуществляться с использованием ГИИС «Электронный бюджет» согласно Приказу Минфина РФ от 30.09.2016 № 168н.

Система «Электронный бюджет» предназначена для ведения более прозрачной, открытой деятельности учреждения.

https://www.youtube.com/watch?v=PS1vW1xiQY0

В общем случае БС должна быть утверждена в течение 10 рабочих дней с момента, когда были доведены лимиты бюджетных обязательств до казенного учреждения.

Если деятельность госучреждения сопряжена с государственной тайной, то применяются иные требования. Так, БС с гостайной должна быть утверждена не позднее 20 рабочих дней с момента доведения ЛБО.

Утвердить БС должен либо сам руководитель, либо иное лицо, которое уполномочено на совершение данных действий.

Однако ГРБС может предусмотреть данные полномочия для иного лица.

Документ, который утвержден по установленным правилам, необходимо направить ГРБС не позднее дня, следующего за днем, в котором утвердили смету.

Как внести изменения

Иногда возникает необходимость изменений ЛБО, следовательно, и сметных значений.

При составлении и утверждении смет на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. необходимо воспользоваться новыми требованиями, которые определены данным Приказом. Основные изменения:

  • увеличилось количество разделов бюджетной сметы и изменилась структура документа;
  • в смете теперь также необходимо отражать прогнозные показатели;
  • сметы, содержащие государственную тайну, утверждаются не позднее 20 рабочих дней со дня доведения учреждению ЛБО;
  • утвержденную бюджетную смету с обоснованиями направляют ГРБС (РБС) не позднее одного рабочего дня после утверждения.

Также теперь главный распорядитель утверждает порядок в форме единого документа.

, 5 Общих требований):

1) главным распорядителем средств федерального бюджета:

– сроки составления и подписания проектов смет; – порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы); – полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета;

2) главным распорядителем средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета):

– порядок и сроки составления и подписания проектов смет; – порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы); – полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета).

Обратите внимание: порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений устанавливается Минфином (п.

Общие правила к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы постоянно меняются в соответствии с внесенными изменениями в законодательство. Расскажем, по каким правилам нужно будет формировать бюджетную смету на 2019 г. и плановый период.

Порядок для подведомственных учреждений

Процесс формирования бюджетной сметы включает в себя проведение ряда расчетов сметных плановых показателей и составление проекта бюджетной сметы. Работа по формированию документа начинается в тот момент, когда учреждение получает данные о размерах бюджетных назначений, выделенных из бюджета.

К смете прикладывают расчеты, где обосновывается каждая статья расходов. Все казенные учреждения формируют свою бюджетную смету, на основании которой распорядитель бюджетных средств формируется Сводную ведомость по всем своим подведомствам.

Источник: http://zakon-nedvizhimost.ru/primer-zapolneniya-byudzhetnoj-smety-munitsipalnyj-rajon-na-2019-god

Как составить бюджетную смету отделу образования на 2019 год

Как составить бюджетную смету отделу образования на 2019 год

Согласно дополнениям, предусмотренным Приказом № 168н, скорректировать смету также можно будет путем утверждения поправок показателей, изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

Порядок утверждения изменений, внесенных в показатели бюджетной сметы, аналогичен тому, что применяется для утверждения самой сметы.

К представленным на утверждение изменениям прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями п. 6 Общих требований.

После этого форма изменений с обоснованиями (расчетами) направляется главному распорядителю бюджетных средств (п. 14.1 Общих требований). * * * Кратко сформулируем основные выводы. 1. Формирование и ведение бюджетной сметы должно осуществляться в системе «Электронный бюджет». 2.

В состав бюджетной сметы должно входить четыре основных раздела:

  1. Затраты на обеспечение полноценного функционирования компании.
  2. Расходы, связанные с деятельностью распорядителя бюджета. Так как на госучреждения крайне редко возлагаются подобные функции, то этот раздел в большинстве случаев остается незаполненным.
  3. Затраты, которые не нашли отражение в первых двух разделах.
  4. Подводятся итоги всей сметы.

Конкретные правила расчетов показателей бюджетной сметы разрабатываются отдельно для каждого предприятия.

Это делает распорядитель бюджетных средств, в роли которого чаще выступает министерство или ведомство, в чьей юрисдикции находится организация.

При расчете показателей, входящих в смету, ответственные сотрудники могут руководствоваться показателями прошлых отчетных периодов или нормативными значениями.

Формируем бюджетную смету учреждения в системе «электронный бюджет»

То есть при уменьшении значения по конкретному КБК пропишите сумму со знаком «минус», данную сумму распределите по строкам, которые планируют увеличить.

Измененный документ следует утвердить в аналогичном порядке, то есть не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении ЛБО.

Корректировочный проект бюджетной сметы в «Электронном бюджете» следует разместить по установленным правилам.

ВАЖНО! Если изменения сметы казенного госучреждения затрагивают бюджетную роспись, то корректировать смету нужно только после внесения изменений в нее. Размещение сметы в системе «Электронный бюджет» В 2018 году все получатели средств бюджета обязаны осуществлять составление проекта бюджетной сметы в «Электронном бюджете».

Автоматизированная система предусматривает особый алгоритм размещения информации.

7 изменений, которые надо учесть при составлении бюджетной сметы на 2018 год

Корректировка сметы осуществляется путем утверждения поправок показателей: а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема ЛБО; б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и ЛБО; в) изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; г) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема ЛБО.

Важно

В силу изменений, внесенных Приказом № 168н в п. 6 Общих требований, составлять проект бюджетной сметы на очередной финансовый год следует в соответствии с порядком и по форме, которые установлены главным распорядителем средств бюджета. Образец формы проекта сметы, приведенный в приложении 2, исключен из списка рекомендуемых форм.

Что касается обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, они должны формироваться в процессе составления проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаться при утверждении сметы учреждения по общим правилам, установленным гл. III Общих требований. Утверждение бюджетной сметы.

Как составить бюджетную смету отделу образования на 2018 год

Форма бюджетной сметы и форма, предназначенная для изменения ее показателей (приложения 1 и 2 к Общим требованиям), скорректированы, а форма проекта бюджетной сметы исключена из списка рекомендуемых форм, предусмотренных Общими требованиями. 3.

Показатели бюджетной сметы теперь должны включать расходы на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
4.

Внимание

Утверждать бюджетную смету следует не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств. 5. Утвержденная бюджетная смета (изменения в нее) с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей направляется главному распорядителю бюджетных средств.

ИКТ в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами. В системе «Электронный бюджет» обеспечена возможность:

  • формирования и ведения бюджетной сметы на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
  • формирования обоснований (расчетов) плановых сметных показателей;
  • направления утвержденных бюджетных смет с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей главному распорядителю бюджетных средств;
  • формирования и ведения свода бюджетных смет.

Порядок подключения учреждений, финансируемых из федерального бюджета, к системе «Электронный бюджет» был изложен в Письме Минфина РФ № 21-03-04/74624[3].

Эти расчеты-обоснования являются неотъемлемой частью документа. За нарушение казенной организацией порядка составления и сроков утверждения предусмотрены штрафы от 10 000 до 30 000 рублей для должностных лиц (ст. 15.15.7 КоАП РФ).

Образец бюджетной сметы на 2018 год Заполненный образец — форма 0501012, бюджетная смета на 2018 год — доступен для скачивания ниже. Обратите внимание на важный момент.

В 2017 году ГРБС лишили права самостоятельно устанавливать для федеральных казенных организаций и органов:

  • правила заполнения формы 0501012 и 0501013;
  • сроки представления (утверждения);
  • возможность дополнения, уточнения, детализации.

Для казенных учреждений и органов не федерального уровня изменения вступили в силу с 2018 года. Форма 0501012 состоит из 4 разделов:

  1. Расходы, обеспечивающие деятельность учреждения: заработная плата (в т.ч.

Возможны следующие варианты:

  1. В компании, которая признается распорядителем бюджетных средств, смета визируется руководителем.
  2. Для остальных государственных учреждений ответственное лицо назначается распорядителем. Чаще всего им становится руководитель учреждения.
  3. Сметы, составленные структурным подразделением компании, утверждаются руководителем всего объединения.

Смета должна быть завизирована в течение 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных средств до организации. В противном случае учреждение привлекается к административной ответственности за несоблюдение требований законодательства.

FЪш╝dQ╚╡Змh²ЛчYg©Пж╕Vы╧Й╒w╣oт╤»╝Т(Л Г╠√Js╓зе┐D*а╥Ю[П-«∙p▄лл√fы─/дИO┤rу_╩mf ╣+.╫S╢W╜т╤o=╝Ж╠≤ ╔░йЙ7Д6Яe5&└╦o╫╩─bОШс[≥k²║ШLn_d▒V╖┤Б├Bр≤²┬[╩╛к▐Ь3k┘]┬kR6ЁШ,uн_╙kW,ЯДЯ

Источник: http://24-advokat.ru/kak-sostavit-byudzhetnuyu-smetu-otdelu-obrazovaniya-na-2018-god/

Оформление сметы расходов для муниципального казенного учреждения

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как правильно составить смету

Показатели сметы. Согласно п. Обоснования показателей сметы формируются изменяются учреждением:.

После принятия ГРБС указанных документов обоснования показателей сметы утверждаются уполномоченным лицом учреждения. Уточнение обоснования показателей сметы. Напомним их:.

Один раз в месяц мы делаем подборку статей, рекомендаций, новостей по актуальным темам и совершенно бесплатно рассылаем ее нашим подписчикам.

Оставьте, пожалуйста, свой адрес, если Вы хотите получать интересную профессиональную информацию. Вы хотите познакомиться с изданиями Аюдар Инфо ближе? Введите свои данные, выберите интересный вам журнал и бесплатный номер скоро станет ваш. Обращаем ваше внимание, что воспользоваться заявкой вы можете только один раз. Спасибо за выбор Аюдар Инфо! Обратный звонок. Вход для клиентов.

Забыли пароль? Вернуться к списку журналов Новый порядок составления и ведения бюджетной сметы.

Семинары и вебинары Аюдар Инфо Ведение бухгалтерского бюджетного учета в соответствии с требованиями федеральных стандартов 10 августа – 17 августа г.

Ведение бухгалтерского бюджетного учета в соответствии с требованиями федеральных стандартов 01 сентября – 06 сентября г. Заболонкова О. Специальные предложения Аюдар Инфо. Карта сайта.

Все права защищены. E-mail Выберите одну или несколько интересных Вам тем: для бюджетных организаций. Для коммерческих организаций. Для государственных учреждений. Номер Любой. Электронная версия. Почтовые данные.

Составление и последующее ведение сметы в соответствии с действующим российским законодательством является обязательным условием осуществления деятельности любого казенного учреждения. При этом следует учитывать, что такая организация является частным случаем более общего понятия некоммерческой.

Финансовая деятельность. Бюджетная смета на финансовый год и плановый период и годов от 01 января года. Обоснование бюджетных ассигнований на содержание и обеспечение деятельности Отдела образования администрации муниципального образования городского округа “Инта” от Бюджетная смета на финансовый год и плановый период и годов от 23 января года.

Новый порядок составления и ведения бюджетной сметы

Через несколько минут на вашу электронную почту придет письмо, содержащее ссылку для смены пароля. Если вы зарегистрированы на сайте – авторизуйтесь. Если вы еще не являетесь нашим пользователем – зарегистрируйтесь. Если вы забыли пароль – восстановите.

Государственным муниципальным учреждениям казенного типа при составлении бюджетной сметы на год необходимо будет руководствоваться новыми Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений , утвержденными Приказом Минфина РФ от

Бюджетная смета на 2019 год: новые правила

По сметам расходов на год. У ГРБС в подразделении 10 муниципальных бюджетных учреждений и 1 муниципальное казенное учреждение.

Как оформить сметы расходов для муниципального казенного учреждения, если на год сметы расходов состоят из четырех разделов и весь доведенный бюджет с подведомственными ему учреждениями на год и надо распределить в этих четырех разделах, а как быть с муниципальным казенным учреждением, ведь нам смету надо выкладывать на бас гов. У казенного учреждения должна быть отдельная смета. Утверждает смету учреждения руководитель учреждения. ГРБС ведет бюджетную роспись. Для них порядок на год остался прежним.

Показатели сметы. Согласно п.

Версия для слабовидящих.

В соответствии со статьями , , , Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет для органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Красноярского муниципального образования далее – Порядок разработан в соответствии со статьей ,, , Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от Настоящий Порядок устанавливает для органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Красноярского муниципального образования далее – учреждения , процедуру составления, утверждения и ведения бюджетных смет. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Красноярского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций учреждениями далее — лимиты бюджетных обязательств. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации без детализации по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления. Учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей. Бюджетная смета составляется учреждениями, на основании установленных главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждений. Составленная бюджетная смета подписывается с расшифровкой подписи руководителем учреждения и исполнителем документа, проставляется дата подписания сметы, заверяется печатью учреждения и направляется в администрацию Красноярского муниципального образования.

Бюджетные сметы РДДТ

Постановления Администрации города Горно-Алтайска от В соответствии со статьями , , , Бюджетного кодекса Российской Федерации , приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля года N 26н “Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений” , статьями 39, 45 Устава муниципального образования “Город Горно-Алтайск” , принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта года N , Администрация города Горно-Алтайска постановляет:. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Горно-Алтайска и муниципальных казенных учреждений, подведомственных Администрации города Горно-Алтайска. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение ти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования “Город Горно-Алтайск” в сети “Интернет”, а в газете “Вестник Горно-Алтайска” – информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта дата принятия, номер, наименование правового акта , кратком его содержании, дате опубликования на официальном портале муниципального образования “Город Горно-Алтайск” в сети “Интернет”.

.

Заведующий отделом образования. БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА Код. Сумма на год. Сумма на год строки раздела подраздела целевой статьи.

.

Бюджетная смета на 2019 год

.

.

.

.

.

Источник: https://vashadvocat24.ru/nalogovoe-pravo/kak-sostavit-byudzhetnuyu-smetu-otdelu-obrazovaniya-na-2019-god.php

Формируем бюджетную смету учреждения в системе «Электронный бюджет»

Как составить бюджетную смету отделу образования на 2019 год

В этом году формировать смету казенного учреждения придется по-новому. В статье определим, как правильно подготовить документ и разместить в системе «Электронный бюджет».

Для составления бюджетной сметы казенного учреждения используем унифицированный бланк формы по ОКУД 0501012, утвержденный приказом Минфина РФ от 30.07.2010 № 84н. В этом нормативно правовом акте содержатся ключевые рекомендации по заполнению формы. Рассмотрим основные аспекты.

Не нужно путать понятия бюджетная смета и план ФХД.

ПФХД составляют автономные или бюджетные госучреждения, а вот смета предусмотрена для организаций казенного типа, а также для органов местного самоуправления.

Заполняем документ на основании уведомлений о доведенных объемах финансирования, полученных от главных распорядителей БС. Учитываем доведенные лимиты обязательств в соответствии с целевыми назначениями. Распределяем финансирования по кодам БК с учетом следующих разделов:

  1. В первом разделе документа отразите затраты на осуществление функций органов местного самоуправления, казенных организаций, а также их подразделений.
  2. Во втором разделе укажите суммы денежных средств, направленных в виде субсидий на бюджетное инвестирование, субсидирование учреждений и организаций, а также на предоставление субвенций и прочих межбюджетных трансфертов.
  3. В третьем разделе раскройте расходы, которые не относятся к первому и второму разделам.
  4. Итоги по всем разделам отразите в четвертом блоке документа.

При распределении расходов учитывайте указания Минфина России № 65н в части определения КБК, кодов видов расходов и КОСГУ. По требованию вышестоящих распорядителей допустимо вносить в документ дополнительную детализацию по КОСГУ. Обязательно подготовьте обоснования по каждой статье расходов.

Образец заполнения бюджетной сметы на 2019 год

Особенности составления:

  1. Документ утверждает руководитель казенного учреждения, если иной порядок утверждения не регламентирован вышестоящим ГРБС.
  2. При необходимости согласования бланка с учредителем или ГРБС следует указывать должность, Ф.И.О. и дату согласования в шапке документа.
  3. Если учредитель установил дополнительную детализацию для учреждения, то графу «Код аналитического показателя» заполните в соответствии с установленными требованиями.
  4. Все расходные цели подтвердите обоснованиями — специальными расчетами, в которых представлены финансовые подтверждения необходимости расходов.
  5. Перед утверждением документа представьте расходные обоснования учредителю на согласование. В противном случае бланк могут признать недействительным, и произведенные расходы по такому документу посчитать нецелевыми тратами.

Скачать

Пример расчетов-обоснований фонда заработной платы работников учреждения

Скачать

Независимо, какой документ составляется учреждением, план финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета, составлять и предоставлять расчеты-обоснования к плановой документации следует в обязательном порядке.

Правила утверждения бланка

После согласования расчетов-обоснований с вышестоящим распорядителем или учредителем бланк должен утвердить руководитель казенного учреждения. Если руководитель отсутствует, то утвердить документ должен ответственный исполнитель.

Помимо руководителя, бланк утверждает начальник планового или экономического отдела, если такая служба имеется в учреждении. А также форму 0501012 визирует главный бухгалтер.

Утвердить бланк следует в течение 10 рабочих дней с момента доведения ЛБО учредителем, если иной порядок не предусмотрен вышестоящим распорядителем.

Отметим, что ГРБС вправе утвердить свои формы бланков расчетов-обоснований расходов.

Размещение сметы в системе «Электронный бюджет»

В 2019 году все получатели средств бюджета обязаны осуществлять составление проекта бюджетной сметы в «Электронном бюджете». Автоматизированная система предусматривает особый алгоритм размещения информации.

Инструкция к бюджетной смете в электронном бюджете:

Для облегчения работы пользователей предусмотрена автоматизация бухгалтерского учета. Специализированные программы позволяют формировать документы в электронном виде, чтобы потом загружать готовую документацию в систему «Электронный бюджет». Для каждой разработаны инструкции, которые помогут разобраться, например, как работать в программе «Смета» для бюджетных учреждений.

Источник: https://goscontract.info/podgotovka-k-tenderu/formiruem-byudzhetnuyu-smetu-uchrezhdeniya-v-sisteme-elektronnyy-byudzhet

Бюджетная смета на 2019 год: новые правила

Как составить бюджетную смету отделу образования на 2019 год

Общие правила к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы постоянно меняются в соответствии с внесенными изменениями в законодательство. Расскажем, по каким правилам нужно будет формировать бюджетную смету на 2019 г. и плановый период.

Порядок для подведомственных учреждений

Процесс формирования бюджетной сметы включает в себя проведение ряда расчетов сметных плановых показателей и составление проекта бюджетной сметы.

Работа по формированию документа начинается в тот момент, когда учреждение получает данные о размерах бюджетных назначений, выделенных из бюджета. К смете прикладывают расчеты, где обосновывается каждая статья расходов.

Все казенные учреждения формируют свою бюджетную смету, на основании которой распорядитель бюджетных средств формируется Сводную ведомость по всем своим подведомствам.

На протяжении ряда лет главные распорядители руководствовались общими требованиями, утвержденными Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н, который не раз подвергался внесению корректировок.

Очередное уточнение при составлении бюджетной сметы внес Приказ Минфина РФ № 26н от 14.02.2018 г. При составлении и утверждении смет на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.

необходимо воспользоваться новыми требованиями, которые определены данным Приказом. Основные изменения:

увеличилось количество разделов бюджетной сметы и изменилась структура документа; в смете теперь также необходимо отражать прогнозные показатели; сметы, содержащие государственную тайну, утверждаются не позднее 20 рабочих дней со дня доведения учреждению ЛБО; утвержденную бюджетную смету с обоснованиями направляют ГРБС (РБС) не позднее одного рабочего дня после утверждения.

Также теперь главный распорядитель утверждает порядок в форме единого документа. В нем могут быть установлены (п.

 3, 5 Приказа Минфина № 26н): главным распорядителем средств федерального бюджета: сроки составления и подписания проектов смет; порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы); полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета;

2) главным распорядителем средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета):

порядок и сроки составления и подписания проектов смет; порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы); полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета).

Составление и ведение бюджетной сметы

Как и прежде, бюджетная смета подразумевает под собой документ, где отражены установленные доведенные объемы и их распределение по направлениям расходов. При этом учтено, что соответствующие объемы расходов устанавливаются на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый и плановый период).

Бюджетная смета составляется учреждением путем формирования показателей на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период (п. 8 Приказа Минфина № 26н).

Теперь бюджетная смета состоит их шести разделов, а именно:

1 раздел: итоговые показатели бюджетной сметы.

2 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств.

3 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий РФ, а также по резервным расходам.

4 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц.

5 раздел: справочно, бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.

6 раздел: справочно, курс иностранной валюты к рублю РФ.

В приложении 1 и 2 Приказа Минфина 26н приведены Форма сметы и форма, предназначенная для изменения ее показателей.

Можно выделить следующие основные особенности составления бюджетной сметы на 2019 год:

Увеличилось количество разделов: было 4, стало 6. Введены графы для отражения показателей первого и второго годов планового периода в случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый и плановый период. Новая форма сметы предусматривает обособленное отражение показателей текущего года и планового периода.

Они формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов. Возможно также применение дополнительной детализации показателей по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ (кодам аналитических показателей), если это установлено соответствующим порядком ведения сметы.

В отличие от действующей формы на 2018 год, рекомендованной Приказом Минфина РФ № 112н, отметка «Согласовано» будет проставляться в конце сметы. Согласно правилам, которые изложены в п. 11 Приказа Минфина 26н, ведение бюджетной сметы предполагает внесение в нее изменений в пределах доведенных бюджетных назначений учреждению.

При этом суммы увеличения отражаются со знаком плюс, а суммы уменьшения со знаком минус. Корректировка сметы осуществляется путем утверждения поправок в показателях, которые меняют: Объемы сметных назначений. Распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ.

Распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя. Распределение по дополнительным кодам аналитических показателей.

Ведение смет в ГИИС «Электронный бюджет»

С 2018 г. государственными (субъектов РФ) и муниципальными казенными учреждениями ведение и составление Бюджетной сметы должно осуществляться с использованием ГИИС «Электронный бюджет» согласно Приказу Минфина РФ от 30.09.2016 № 168н.

Система «Электронный бюджет» предназначена для ведения более прозрачной, открытой деятельности учреждения. В системе обеспечена возможность:

Формирования и ведения бюджетной сметы на основании доведенных до учреждения в установленном порядке ЛБО. Формирования обоснований плановых сметных показателей. Формирования и ведения свода бюджетных смет. С порядком подключения учреждений, которые финансируются из федерального бюджета изложен Письме Минфина РФ “21-03-04/74624.

Нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 10 000 до 30 000 руб. (ст. 14.14.7 КоАП РФ).

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск, июль 2018

Источник

(Visited 701 times, 1 visits today)

Источник: https://law.kolomnaonline.ru/byudzhetnaya-smeta-na-2019-god-novye-pravila.html

Новые формы обоснований для бюджетной сметы на 2019 год

Как составить бюджетную смету отделу образования на 2019 год

В течение 10 дней после получения ЛБО на 2019 год казенные учреждения должны утвердить бюджетную смету и направить ее в вышестоящую организацию, которая является ГРБС. В статье мы рассказываем о новых приложениях для выполнения расчетов по заработной плате, страховым взносам, иным выплатам персоналу и закупкам товаров, работ и услуг.

Минфин в приказе 139н от 20.06.2018 года утвердил формы расчетов плановых показателей, которые нужно будет заполнить всем казенным учреждениям при составлении бюджетной сметы на 2019 год. Делается это сразу же после получения от вышестоящей организации лимитов бюджетных обязательств. В рамках выделенных сумм следует обосновать расходы по всем статьям затрат учреждений.

Иные выплаты персоналу

Для обоснования в бюджетной смете в 2019 году иных выплат предназначены приложения 19-21 (формы ОКУД 0505527, 0505528, 0505533) приказа 139н. Скачайте формы:

В таблицах выполняется расчет сумм:

  • проезда в служебную командировку;
  • проживания в служебной командировке;
  • обслуживания в залах официальных лиц и делегаций;
  • суточных в служебных командировках;
  • проезда к месту проведения отпуска и обратно работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
  • иные выплаты.

Алгоритм расчета для всех выплат примерно одинаков. Для суточных и проживания перемножаются:

  • средние затраты на одного человека в день;
  •  количество человек, направляемых в командировку;
  •  средняя продолжительность поездки в днях;
  •  количество поездок в год.

Для проезда в отпуск и в служебные командировки:

  • средняя стоимость поездки;
  • количество человек;
  • количество поездок.

В этом разделе индексация не предусмотрена, все рассчитанные суммы выносятся в таблицу 1, а в таблице 1.1. распределяются по КОСГУ.

 Обратите внимание! С 2019 года действует новый порядок применения КОСГУ, планируйте расходы по новым статьям В 2019 году проезд в командировку следует планировать по КОСГУ 222, а проживание – по КОСГУ 226.

Компенсацию проезда в отпуск сотрудникам нужно планировать по КОСГУ 214 – прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме.

Хотя в большинстве случаев перечисления производятся в денежной форме, предполагается, что право на выплату возникает, когда работник покупает услугу (билеты на проезд).

Закупки товаров, работ, услуг

Для обоснования планируемых затрат используются 3 приложения:

  • 23 – для закупок по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций;
  • 24 – для закупок в сфере IT-технологий;
  • 22 – для всех остальных закупок.

Необходимо заполнить таблицу – перечень всех предполагаемых к размещению извещений о закупке с данными:

  • номер закупки;
  • наименование;
  • приобретаемые товары или услуги с указанием кода по Общероссийскому классификатору продукции;
  • КОСГУ;
  • предполагаемый год размещения извещения, заключения госконтракта с единственным поставщиком;
  • распределение суммы закупки по годам с 2019 по 2021;
  • если закупка рассчитана на более длительный период, то в отдельную графу выносится объем принятых бюджетных обязательств за пределами планового трехлетнего периода.

По каждой закупке следует указать, в рамках какой государственной или ведомственной программы она производится и предоставить реквизиты программного документа. Требуется конкретизировать мероприятие государственной программы, для реализации которого делается закупка, обосновать ее необходимость именно в рамках этого мероприятия, а также указать ожидаемый результат.

При классификации закупок по КОСГУ в приложении 24 нужно приобретение неисключительных прав на программное обеспечение относить к подстатье 352, если срок пользования определен, или 353, если не определен. В 2018 году такие закупки производились по КОСГУ 226.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/103050-qqq-10-25-novye-formy-obosnovaniy-dlya-byudjetnoy-smety-na-2019-god

Ресурс закона
Добавить комментарий